Чистая победа
Как известно, название бренда EXEED образовано от английского слова, означающего «превосходить». И флагманская модель EXEED EXLANTIX ET, очевидно, поднимает планку возможного в классе гибридных кроссоверов, задавая новые ориентиры развития. С полным баком и на одной зарядке батареи «двужильный» ЕТ преодолевает 1180 км, что является лучшим показателем в классе. Такая «дальнобойность» пока даже не снится ни владельцам 100%-х «электричек», ни большинству потенциальных конкурентов. Последовательный гибрид, довольствующийся в смешанном цикле всего 6,4 л бензина на 100 км пробега, ET при желании и необходимости может двигаться на чистом электричестве с нулевым выхлопом, преодолевая дистанции до 200 км и продлевая экопутешествие практически до бесконечности – ведь электросистема ЕТ поддерживает быструю зарядку тяговой батареи емкостью 43 кВт⋅ч, и пит-стопы занимают совсем немного времени.
Таким образом, у водителя настоящая свобода по выбору режима движения. Хочешь – «зеленый» либо «круизный» или «комбинированный», когда благодаря мощной системе рекуперации можно ехать практически в «одну педаль», не используя тормоза. А хочешь – переходи на «спортивный»: суммарная мощность (469 л.с.) установки с двумя электромоторами, которые и вращают колеса обеих осей, такова, что габаритный ЕТ выстреливает с места до сотни за впечатляющие спорткаровские 4,8 с.

Производитель не скрывает и время в спринте при подсевшей батарее – 5,7 с. Небо и земля по сравнению, например, с 9,3 у LiXiang L7.
У EXEED EXLANTIX ЕТ отменная плавность хода. «Умные» датчики адаптивной подвески анализируют не только дорожные условия, но и положение колес, колебания, наклоны и крены кузова и даже степень нажатия на педаль тормоза, после чего электроника за доли секунды меняет параметры демпфирования амортизаторов
Есть и «индивидуальный» вариант с оптимальными для конкретного пользователя настройками жесткости подвески, высоты кузова и усилия на рулевом колесе. Для преодоления бездорожья предусмотрены специфические режимы работы электронных систем стабилизации и полного привода. Кстати, передача крутящего момента на колеса осуществляется через редукторы практически молниеносно: требуется всего 0,002 с, чтобы перенаправить до 100% тяги на нужные ось и колесо. Добавим и преимущество пневматической подвески, позволяющей поднять кузов и увеличить дорожный просвет до максимальных 227 мм.

Показательные выступления
Свое реноме EXEED EXLANTIX ET зарабатывает не громкими пресс-релизами. А конкретными подвигами. Чего стоит только испытание автомобиля на прочность его силовой конструкции, когда ET подняли при помощи крана на высоту девятиэтажного дома и затем сбросили его на стальную плиту толщиной 4 см. Автомобиль с честью выдержал «издевательство», хотя в момент удара его скорость превышала 90 км/ч.

Сработали все подушки безопасности, несмотря на повреждения, открылись все двери, и эксперты не выявили каких-либо утечек технических жидкостей, которые могли бы привести к возгоранию. В декабре прошлого года кроссовер поднялся на олимпийский лыжный трамплин «Биг-эйр Шоуган» в Пекине длинною 164 м. И сделал это удивительно легко, учитывая сложный рельеф, уклон в 37, 82 градуса, а также низкий коэффициент трения 0,2.
Этой весной ЕТ в ходе 13-часового заезда при температуре ниже –20 °С намотал по льду Байкала 822,8 км и своим ходом вернулся к месту зарядки и дозаправки. Более того, там же ET отметился во время заездов на традиционном фестивале автоспорта, преодолев прежде верхний рубеж средней скорости в 60 км/ч на дистанции «500 метров с места».

Автомобили инновационной линейки EXLANTIX – рекордсмены не только по дальности хода, но и по длительности официальной гарантии: 8 лет или 200 тыс. км на основные узлы и агрегаты, а также 8 лет и 160 тыс. км пробега на высоковольтную тяговую батарею.
Россия стала первым экспортным рынком для EXEED EXLANTIX ET. И, как говорилось в одном кинофильме, это многое объясняет. Автомобилю устроили у нас самую жесткую проверку на дорогах: только в цикле зимних испытаний по трассам Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута и Тюмени пробег тестовых автомобилей превысил 30 тыс. км. ET получил максимально полный «зимний» пакет с подогревом руля, всех четырех сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. Защищены по высшему стандарту и ключевые элементы модели – в частности, антикоррозийное покрытие кузова и шасси обеспечивает стойкость к воздействию соляного тумана, в 10 раз превышающую отраслевые нормы.

Комплекс полноценности
Обойти конкурентов – это все-таки дело второстепенное. А вот превзойти ожидания потребителей – реальный успех. Полноразмерный гибридный кроссовер отличают так почитаемые отечественными автолюбителями стать и индивидуальность. Без малого пятиметровая длина, лаконичность и при этом выразительность форм – ET воспринимается буквально цельнолитым! В помощь дизайнерам – передовые технологии сборки. Ведь EXEED EXLANTIX ЕТ выпускают на заводе с рекордной в Китае степенью роботизации в 90%, а в сварочном цехе используется сверхбдительная система контроля качества с ИИ, которая реагирует на отклонения от нормы всего в 0,1 мм.
Технологичность гибридного кроссовера производит впечатление с первого контакта. Приложенный к стойке кузова ключ-карта активирует электропривод безрамочной створки, и та приоткрывается сама. Обратный процесс тоже автоматизирован: можно нажать на кнопку в салоне или... выжать педаль тормоза. И уж если удивлять, то удивлять! Функция комфортной посадки не сводится к притапливанию кузова с помощью идущей в «базе» пневмоподвески: атмосферу в салоне освежает короткое включение климат-контроля и ароматизатора.

После этого персональный динамик в подголовнике водительского кресла и руль овальной формы воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.
Топовая комплектация модели учитывает, кажется, все элементы, которые только могут прийти в голову: климат-контроль с функциями ароматизации и ионизации с сенсорными панелями для пассажиров, кресла с функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также с электрическими регулировками (причем это как для передних, так и для задних пассажиров), современная и полностью русифицированная мультимедиа с привычными приложениями ВК и Яндекс и возможностью обновления «по воздуху».
Плюс – две охлаждаемые беспроводные зарядки на 50 Вт для смартфонов и такое же количество силовых USB-портов Type C. И уж если проектор на лобовое стекло, то широкоформатный с диагональю 21 дюйм, «зимним» режимом цвета и возможностью информирования о включенных ассистентах водителя. Их, к слову, в общей сложности более 30! И все они реально отличаются «умом и сообразительностью». Так, система автоматической парковки EXEED EXLANTIX ET поддерживает 18 различных сценариев, ловко справляясь при параллельной и перпендикулярной парковке с задачами любой сложности.
В том числе парковкой под углом 45 градусов. Фронтальная камера нового поколения обладает способностью видеть пешеходов на расстоянии до 223 м, а также распознавать типы и размеры транспортных средств на дистанции до 667м.
фото Exeed