Рубрики

20 альтернатив Changan

11:53 14-03-2024

Модельную линейку бренда пополнят новые автомобили на нетрадиционных источниках энергии.

Фото: Changan

Компания Changan раскрыла планы по конвертации наработок своих многочисленных R&D-центров в реальные серийные модели. Особый акцент производитель делает на продвижении экологически чистого транспорта. 

Как свидетельствует статистика, по итогам первого месяца 2024 года холдинг Changan Automobile реализовал 52 000 высокотехнологичных электрифицированных автомобилей. В этот парк входят и модели новых суббрендов Deepal, Qiyuan и Avatr. 

Стоит уточнить, что модельную линейку Deepal на данный момент представляют лифтбек SL03 и кроссовер S7.  Deepal активно развивает собственную технологию по увеличению запаса хода под названием Super Range Extended. Ожидается, что 2025 году марка представит 6 новых моделей.

В свою очередь под брендом Qiyuan на рынок выйдут электромобили A-серии, Q-серии, а также семейства E0. В результате, к 2025 году на мировом рынке появятся 10 новых моделей этой марки.

Наконец, Avatr — бренд автомобилей премиум-класса, который развивается в результате сотрудничества с производителем аккумуляторных батарей CATL и IT-гигантом Huawei. На данный момент у бренда два автомобиля: Avatr 11 и новейший Avatr 12. В 2024 году будет налажен выпуск 4 новых моделей.

В общей сложности холдинг к 2025 году инвестирует более 100 миллиардов юаней в автомобильную промышленность. А также в продвижение продукции на новых источниках энергии. Специалисты Changan в содружестве с компанией Ganfeng — крупнейшим в мире производителем лития — намерены достичь максимального запаса хода EV более 1000 км. А кроме того добиться увеличения дальности хода на 100 км всего за пять минут зарядки батареи.

Активное развитие Changan в сегменте электрифицированных моделей позволит холдингу увеличить объемы продаж. А они, по прогнозам, в 2025 году составят 3,5–4 млн автомобилей. В свою очередь к 2030 году совокупные ежегодные продажи холдинга превзойдут 5 млн единиц. При этом объем проданных электрокаров составит более 60%. И 30% электрифицированных моделей будут продаваться на зарубежных рынках. 

Между тем в России у бренда - уже самый представительный парк по сравнению с другими марками. В общей сложности бренд предлагает 14 моделей в различных сегментах. От разнообразных седанов и кроссоверов до полноразмерных семиместных внедорожников и пикапов.

Поделиться: