Рубрики

3D-рекламный щит Mercedes-AMG SL взаимодействует с прохожими

8:10 18-07-2023

Необычный маркетинговый ход по представлению нового родстера Mercedes-AMG SL осуществляется в немецком городе Гамбург.

В наши дни маркетинговые кампании в основном проводятся через социальные сети, однако обычные рекламные щиты также развиваются с использованием новейших технологий. Mercedes-AMG использовал трехмерный рекламный щит с камерой для рекламы своего нового родстера SL, взаимодействуя с прохожими различными способами.

Маркетинговая кампания под названием Step into the Spotlight сосредоточена вокруг светодиодной конструкции, демонстрирующей цифровую модель Mercedes-AMG SL в натуральную величину в различных условиях. Что делает его особенным, так это возможность взаимодействовать с людьми в режиме реального времени благодаря камере, расположенной перед рекламным щитом.

Изображение родстера действует как хамелеон, подстраиваясь под цвет одежды человека. Кроме того, 3D-модель изменяет положение и направление в соответствии с жестами человека, который взаимодействует с машиной, реагируя на такие движения, как поднятие рук или имитация полета самолета.

Фоны для инсталляции были созданы специально для кампании современной художницей Ким Кристой с использованием постоянно меняющихся цветовых градиентов. Это дань обширной цветовой палитре автомобиля благодаря программе индивидуализации производителя, которая недавно стала доступна для SL. Отсканировав QR-код с рекламного щита, можно получить дополнительную информацию о родстере, включая ссылку на официальный конфигуратор.

Интерактивный 3D-рекламный щит Mercedes-AMG SL останется в гамбургском районе Уберсеквартье до 20 июля, прежде чем инсталляция переместится в другие города Германии.

Фото Mercedes-AMG

Поделиться: