Рубрики

750 “лошадей” для дрифта

Решив повысить мощность дрифт-версии купе “Toyota GT86”, мастера из японской компании “RS-R” установили ей под капот двигатель от наскаровского болида.

5,4-ЛИТРОВЫЙ компрессорный V8, занявший место стандартного двухлитрового оппозита, развивает 750 л.с. Почти трехкратная прибавка в рабочем объеме и, соответственно, внешних габаритах мотора серьезно осложнила его компоновку и охлаждение. С последней проблемой справились установкой дополнительных радиаторов, а для размещения навесного оборудования просто прорезали окно в капоте. Эта особенность и стала главной отличительной чертой автомобиля.

В остальном “RS-R 86” является вполне стандартной машиной для соревнований по дрифту. У нее имеются каркас безопасности, секвентальная коробка передач, гидравлический ручник, спортивное кресло с четырехточечными ремнями...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: