В ОСНОВЕ гибрида самолета и машины лежит стальное трубчатое шасси, на котором закреплены кузовные панели из углеволокна. Из этого же материала изготовлены и складывающиеся крылья размахом 8,5 м.
В движение на земле и в воздухе шестиметровый аппарат приводится 100-сильным четырехцилиндровым “оппозитником” с водяным охлаждением, который вращает как колеса, так и пропеллер.
Для взлета “AeroMobil 3.0” необходимо 250 метров разгона до 130 км/ч. А для посадки достаточно 50 метров. В воздухе аэромобиль способен достичь максимальной скорости 200 км/ч и пролететь около 700 километров. Расход топлива в режиме полета не превышает 15 л/100 км, но при наземной езде он падает практически вдвое.
Теперь создателям “AeroMobil 3.0” надо провести серию всесторонних испытаний.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон