Рубрики

Акула

“BMW” полностью рассекретила “6-ю серию” нового поколения. Пока – в образе кабриолета.

КАК И ожидалось, серийная машина практически копирует прототип, показанный осенью в Париже. “Шестерка” избавилась от прежней тяжеловесности, но при этом сохранила характерный “акулий” профиль с длинным капотом, смещенным назад четырехместным салоном и огромной “пастью” воздухозаборника в переднем бампере.

Шестая серия стала заметно крупнее практически по всем измерениям. Длина увеличилась на 7,4 см (до 489,4 см), ширина – на 3,9 см (до 189,4 см), колесная база – до 285,5 см. Лишь высота сократилась на 0,9 см (до 136,5 см). При этом жесткость кузова на кручение возросла на 50%.

Чтобы сохранить массу автомобиля на прежнем уровне, баварцам пришлось широко использовать в силовой структуре легкие сплавы и отказаться от жесткой складной крыши. Кабриолет, как и раньше, снабжен мягким тканевым верхом, который может складываться за 19 с и подниматься за 24 с.

Пока для “шестерки” анонсировано только два мощных бензиновых мотора. Базовая версия “640i” оснащается рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом отдачей 320 л.с. и 450 Нм. Она ускоряется до “сотни” за 5,7 с и набирает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

Флагманская модификация “650i” наделена 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Этот мотор развивает 407 л.с. и 600 Нм, “выстреливая” машину до 100 км/ч за 5 с. Для обеих вариантов стандартной считается механическая коробка передач, а восьмиступенчатый “автомат” предлагается в качестве опции. Но на некоторые рынки (и в Россию скорее всего тоже) “шестерку” станут поставлять только с АКПП.

Выверенное шасси – визитная карточка BMW, поэтому “шестерка” наделена ярко выраженным драйверским характером. Она располагает активными амортизаторами “Dynamic Damper Control”, стабилизаторами поперечной устойчивости переменной жесткости, а также системой “Active Steering” c подруливающей задней осью и рулевым управлением с переменным передаточным числом, которое задается электроникой.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: