Рубрики

Александр Мойнов, управляющий директор Kia Motors Rus: “Трудности для того и существуют, чтобы их преодолевали”

16:20 14-03-2016

Несмотря на все сложности, которые сейчас испытывает российский автомобильный бизнес, и существенный спад продаж, компании Kia долгое время удавалось сохранять лидирующее положение среди иномарок. Каким вы видите дальнейшее развитие событий? – с этого вопроса начал интервью с управляющим директором Kia Motors Rus Александром Мойновым корреспондент газеты “Клаксон”.

Несмотря на все сложности, которые сейчас испытывает российский автомобильный бизнес, и существенный спад продаж, компании Kia долгое время удавалось сохранять лидирующее положение среди иномарок. Каким вы видите дальнейшее развитие событий? – с этого вопроса начал интервью с управляющим директором Kia Motors Rus Александром Мойновым корреспондент газеты “Клаксон”.

- К сожалению, повода для оптимизма пока немного - начало года ознаменовалось 20-процентным падением спроса. Но мы не намерены сдаваться и уступать свое лидерство. Трудности на то и существуют, чтобы их преодолевали.

- Планируете ли вы развивать собственные программы дешевого финансирования через банки-партнеры?

- Безусловно, нашим основным сподвижником будет родственная компания «Hyundai Capital». Под старт продаж нового поколения седана «Optima» мы готовим кредитную программу со ставкой 7,8 процентов. Кроме того, мы работаем с двумя надежными и крупными банками, у которых есть различные варианты льготного кредитования наших клиентов.

- Какой вы видите будущую продуктовую гамму «Kia»? Станет ли она более премиальной, или вы сосредоточитесь на масс-маркете?

- Основной стратегией остается ориентация на автомобили, доступные широкому кругу покупателей. При этом постепенно в портфолио бренда будут вводиться высокотехнологичные продукты, вроде плагин-гибридов, как кроссовер «Niro». Они появятся со временем и на российском рынке, но уже в более высоком ценовом сегменту. Но корнем компании останутся массовые модели.

- Многие компании столкнулись с оттоком клиентов с официальных сервисных станций. Как обстоят дела у вас?

- Пока у нас нет такой тенденции. Во многом благодаря тому, что на все автомобили действует продленный гарантийный срок – пять лет или 150.000 км пробега. В настоящий момент у нас циркулирует порядка миллиона автомобилей, так что сервисы не испытывают нехватку клиентов.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: