Рубрики

“Alfa Romeo Giulietta”: московские каникулы

14:16 11-06-2015

Пусть она не королевских кровей, пусть ее не преследуют толпы папарацци, “Джульетта” способна покорять индивидуальностью и строптивым характером. Достаточно ли этого, чтобы найти ответную любовь у российских покупателей?

Пусть она не королевских кровей, пусть ее не преследуют толпы папарацци, “Джульетта” способна покорять индивидуальностью и строптивым характером. Достаточно ли этого, чтобы найти ответную любовь у российских покупателей?

Alfa Romeo Giulietta

ВООБЩЕ-ТО я не сторонник делить автомобили на “мужские” и “женские”. Но что касается “Джульетты”, то однозначно порекомендовал бы ее представительницам прекрасной половины человечества, которые всегда стремятся или хотя бы мечтают выделяться на общем фоне. Чего-чего, а индивидуальности “Джульетте” не занимать. В городском потоке она сразу обращает на себя внимание, как яркая модная сумочка или стильная шляпка... К ней с почтением относятся даже владельцы массивных джипов, уступая дорогу и стараясь не зажимать.

При выборе машины, главное, не надо стесняться и останавливаться на темных оттенках – они скрывают элегантные выштамповки на капоте и боковых панелях... В жемчужно-белом или огненно-красном эта синьора смотрится наиболее выгодно.

Весьма привлекательно “Giulietta” выглядит сзади. Яркие ленты стоп-сигналов элегантно изгибаются, округлая дверь багажника гладкая и лишена каких-либо ручек. Она открывается при нажатии на эмблему, что, кстати, гарантирует сохранность маникюра. Свободного пространства в грузовом отсеке достаточно для того, чтобы возить с собой несколько пар обуви на все случаи жизни, спортивную сумку и еще кучу мелочей.

Эту модель я бы отнес к разряду “женских” еще и потому, что она очень легко идет на знакомство, ее легко контролировать. Для этого инженеры “Alfa Romeo” создали отдельный пульт управления. Фирменная система “DNA” позволяет выбрать наиболее подходящий стиль поведения “Джульетты”– от сонного “All Weather” до озорного “Dynamic”. Кроме острой реакции на малейшее нажатие педали газа при его активации в тормозной системе постоянно поддерживается повышенное давление для моментального ответа при замедлении, так что стоит быть аккуратнее, вдруг идущий позади мужчина засмотрится на такую красоту и не успеет среагировать... Спортивный режим надо также выбирать в те дни, когда вы не успели на тренировку в фитнес-зал. Руль наливается такой тяжестью, что вполне послужит вам в роли тренажера для мышц.

<~1~>

При разгоне не возникает сомнений, что в “Giulietta” живет 170 “лошадок”, а логика работы шестискоростного робота без труда поддается пониманию. В чем точно не откажешь турбодвигателю “Alfa Romeo”, так это в повышенном аппетите. Средний городской расход не опускается ниже восьми-девяти литров, как ни старайся, а при динамичной езде он подскакивает выше 13 литров. Так что на ближайшей к дому заправочной станции вас очень скоро начнут приветствовать по имени.

Высокий расход компенсируется яркими впечатлениями от вождения. Внешность “Джульетты” лишь намекает на возможные приключения за рулем, но уже после первых пройденных километров становится очевидным, что в ее жилах кровь просто бурлит. Именно в движении она проявляет свой характер. В подвеске нет ни тени мягкости или валкости. Всегда собранная и точная в реакциях. Можно даже простить, что эта живость немного искусственная.

...Но на верхних оборотах мотор “скисает”, что немыслимо для итальянской машины. При этом “Giulietta” любит “поговорить”, ведь двигателю постоянно приходится крутиться “в верхах”. Но своей “болтливостью” она не надоедает, что говорит о хорошей звукоизоляции.

Еще один путь к сердцу “Джульетты” – мультимедийная система “Uconnect”, которая появилась на верхнем уровне центральной консоли. Ее экран быстро и без ошибок реагирует на касания, а архитектуру меню можно освоить быстрее, чем разобраться в настройках “айфона”. К слову, бортовая электроника легко соединяется с любым смартфоном как по беспроводному протоколу Bluetooth, так и кабелем USB. Но если интуитивность и наглядность меню можно отметить как плюс, то качество локализации хромает – русский язык системе явно прививали люди, которые с ним не знакомы. Стоит переключить интерфейс на итальянский, как все становится понятным, да еще появляется возможность практиковаться в произношении...


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Alfa Romeo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: