Победа в “24 часах Ле-Мана” досталась команде “Toyota” сравнительно легко. За последние два года гонки на выносливость покинули два сильнейших заводских коллектива, “Audi” и “Porsche”, и у японцев фактически не осталось серьезных соперников. Им противостояли лишь частные коллективы, обладающие бюджетами в разы меньше, чем у самой “Toyota”.
Уже после квалификации стало понятно, что серьезную конкуренцию они составить не могут. Ближайший из таких экипажей проиграл показавшему лучшее время Казуки Накаджиме более четырех секунд. В гонке два экипажа “Toyota” боролись исключительно между собой, и верх в итоге одержала та команда, в составе которой был Алонсо. Он, а также Накаджима и Себастьен Буэми одержали историческую победу. Японский производитель выиграл “24 часа Ле-Мана” с 21-й попытки.
Для самого Алонсо эта победа также стала значимой. В прошлом году он объявил, что собирается выиграть так называемую “Тройную корону”, собрав главные трофеи трех самых престижных гонок на планете, и теперь стал на шаг ближе к цели. В “Гран-при Монако” Фернандо уже побеждал, теперь выиграл гонку в Ле-Мане. Осталось лишь покорить “Инди-500”. Пока победы во всех трех гонках есть на счету лишь у Грэма Хилла.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон