Чтобы обновленный пикап Amarok мог достойно конкурировать с Ford Ranger, Nissan Navara и Mitsubishi L200, компания Volkswagen не просто освежила ему внешность, сделав ее более динамичной, а провела ряд серьезный технических изменений. Например, выкинула старую дизельную двухлитровую «четверку».
Ей на замену пришел новый 3,0-литровый V6 TDI, соответствующий нормам «Евро-6», с тремя вариантами мощности — 163, 203, и 224 сил. Максимальный крутящий момент в топовой модификации составляет 550 Нм. Напомним, что максимальная мощность прежнего 2,0-литрового турбодизеля составляла 180 сил и 420 Нм.
Обновленный Amarok получил три конфигурации привода — задний, передний с подключаемым задним и постоянный полный 4Motion. Последний вариант доступен исключительно с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. В сочетании с топовой версией мотора он способен вытягивать до 3,5 тонн груза. Отметим, что как и прежде Amarok будет предлагаться с двух или четырехместной кабиной. Площадь грузовой платформы составит два с половиной квадратных метра.
Кроме того, специалисты Volkswagen оснастили пикап дополнительными элементами защиты под днищем кузова, перенастроили рулевое управление, сделав его более точным, а также модифицировали тормозные механизмы.
Volkswagen пока не показывает официальные снимки интерьера автомобиля, но, судя по ранее опубликованным эскизам, дизайн претерпел значительные изменения. На смену морально устаревшим круглым соплам воздуховодов системы кондиционирования пришли многоугольники. А единство центральной панели подчеркивается горизонтальными линиями протянувшимися от одного борта до другого.
Заказы на обновленный пикап Volkswagen Amarok начнут принимать не раньше сентября. Цены пока не объявлены.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон