Рубрики

Американский народный

Концерн “Volkswagen” разрабатывал седан “Jetta” нового поколения с прицелом прежде всего на заокеанский рынок, но, как надеются его создатели, прогрессивная техническая начинка и просторный салон позволят модели успешно выступить и в Европе.

“JETTA” по-прежнему построена на платформе хэтчбека “Golf”, но теперь об этом будут знать только знатоки – общих кузовных панелей у машин больше нет. Так что теперь седан по праву можно назвать оригинальной моделью с более высоким статусом, ведь выглядит она на порядок строже и солиднее.

В угоду вкусам американских потребителей, которые составляют основной круг почитателей “Jetta”, машина стала заметно крупнее. Она вытянулась в длину на 9 см (до 4,64 см), опередив по этому параметру большинство конкурентов, при этом колесная база выросла на 7 см (до 264,8 см), добавив дополнительные 6,7 см свободного пространства для ног задних пассажиров. Объем багажника составляет 510 л.

Салон выполнен в духе “Golf”, но отличается менее вычурным оформлением, хотя на качестве отделки и его удобстве это не сказалось. “Jetta” получила типичные для современных “Volkswagen” климатическую установку, мультимедиасистему, руль и другие детали.

Но технически машины для США и Старого Света заметно отличаются. Например, у последней более “драйверские” настройки ходовой части и другая задняя подвеска: вместо простой упругой балки используется многорычажная схема.

К тому же европейцев новый седан должен привлечь богатой гаммой современных тяговитых и экономичных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Бензиновые версии могут быть с двигателями объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 или 160 л.с.) и 2 л (200 л.с.), а дизельные – 1,6 л (105 л.с.) и 2 л (140 л.с.). Коробки передач тоже на любой вкус – для “Jetta” предусмотрены как обычная “механика”, так и роботизированные трансмиссии DSG на шесть или семь ступеней.

Кроме того, специальным бонусом для покупателей базовых версий мощностью 105 л.с. предлагается “экологический” пакет “BlueMotion Technology”, который включает в себя системы “старт-стоп” и рекуперации энергии торможения. С ним бензиновая машина расходует всего 5,3 л топлива на 100 км пробега, а дизельная и того меньше – 4,1 л.

Поделиться: