Рубрики

Американский «ваттник»

13:11 11-11-2020

Hummer EV Edition 1: как закалялась электросталь.

Сохранявший милитаристский геном транспортник Hummer H1 мог свободно существовать как вне рамок, так и на руинах любой цивилизации. Hummer EV Edition 1 – это, напротив, атрибут и продукт такой цивилизации, которая сама рискует утратить любые способности при отключении электрического рубильника. 

«Молекулы демократии» в американском сжиженном природном газе, как известно, делают его лучшим в мире. В Hummer EV с приводом e4WD и силовой установкой с тремя моторами общей мощностью в 1000 л.с. и крутящим моментом в 11500 Н/м торжество свободы по-американски обеспечивают «ватты».  Режим «Watts to Freedom» обещает пользователю «иммерсивный» опыт получения удовольствия от разгона до сотни всего за три секунды.  В духе современных тенденций и обещание автономного передвижения по правильным и доступным дорогам: электронный ассистент Super Cruise способен даже сам поменять полосу движения при необходимости.

Hummer EV – пикап, который легко превращается в кабриолет.  Передний багажник сгодится для хранения съемных прозрачных панелей Sky, заменяющих стационарную крышу.

Сохранение природы – одна из благих целей, которыми объясняют переход к тотальному выпуску электрических автомобилей. Между тем электрический Hummer без всякого стеснения готовят к штурму природы. Главный инженер концерна Аль Оппенгейзер,  уже окрестил новинку «настоящим внедорожным монстром». Брать препятствия он готов хоть в лоб, хоть обходя их, словно краб, боком. Функция, позволяющая на низких скоростях поворачивать передние и задние колеса под одним углом и перемещаться по диагонали, так и называется – CrabWalk. Благодаря  адаптивной пневмоподвески клиренс «хаммера» можно увеличить почти на 15 см, смело пропуская между колес валуны высотой в 45 см и погружаясь в водоемы глубиной до 60 см. Шины Goodyear Wrangler All Territory MT диаметром 35 или 37 дюймов должны также гарантировать, что на  репутации супервнедорожника не останется грязи. Предполагается также, что для водителя Hummer EV плохая дорога станет больше виртуальным, нежели реальным феноменом. Ямы и канавы, топи и сугробы можно и нужно оценивать ни с шестом в руках и болотными сапогами на ногах, а посредством камер, установленных под днищем и передающих изображения в 18 ракурсах на «телевизор» в уютном салоне.

The GMC HUMMER EV’s design visually communicates extreme capability, reinforced with rugged architectural details that are delivered with a premium, well-executed and appointed interior.

Этот телевизор в дополнение расскажет водителю о давлении в шинах, углах тангажа и крена, блокировках дифференциала, а также распределении тяги. 

Эргономика электрического «хаммера» не имеет ничего общего с обустройством военного прототипа.

Однако все описываемое GM благолепие, представляющее собой один из вариантов «американской мечты», действительно до тех пор, пока не сядет состоящий из 24 ячеек блок литий-ионных аккумуляторов.  По оценкам GM, его энергетического ресурса должно хватать на 550 км. Но это при комфортных погодных условиях и на «скатертью» дороге. На офф-роуде водителю Hummer EV стоит держать в голове старую истину всех «джипперов»: «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». Ну или в данном случае – за зарядным устройством.

Авторские материалы газеты Клаксон читайте на канале Яндекс.Дзен

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hummer читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон