Рубрики

Антикризисный вариант. Как выбрать премиальный седан бизнес-класса по приемлемой цене

14:32 26-05-2015

Скачок цен на автомобили заставил многих сместить предпочтения к более доступным модификациям. В этом отношении морально меньше всего пострадали те, кто присматривался к премиальным седанам бизнес-класса. Сегмент таких автомобилей, традиционно представленный широкой гаммой модификаций с мощными двигателями, в последние годы активно прирастал экономичными моделями с четырехцилиндровыми моторами. Неплохой вариант в кризисных условиях. Полноценные бизнес-седаны, которые внешне ничем не отличаются от более мощных версий, можно приобрести в пределах 2,5 млн рублей. Этот рубеж и станет в нашем обзоре верхней ограничительной планкой.

Скачок цен на автомобили заставил многих сместить предпочтения к более доступным модификациям. В этом отношении морально меньше всего пострадали те, кто присматривался к премиальным седанам бизнес-класса. Сегмент таких автомобилей, традиционно представленный широкой гаммой модификаций с мощными двигателями, в последние годы активно прирастал экономичными моделями с четырехцилиндровыми моторами. Неплохой вариант в кризисных условиях. Полноценные бизнес-седаны, которые внешне ничем не отличаются от более мощных версий, можно приобрести в пределах 2,5 млн рублей. Этот рубеж и станет в нашем обзоре верхней ограничительной планкой.


“Acura TLX”:
бизнес в новом свете

Дебют: 2014 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 277,5 см
Габариты: 485,1х185,3х144 см
Объем багажника: 419 л

acura_tlx face

– “TLX” с четырехцилиндровыми моторами предлагаются в единственной комплектации “Techno” с широкоформатным восьмидюймовым дисплеем, двухзонной климатической установкой, подогревом сидений, датчиками дождя, света и уровня омывающей жидкости, парковочными сенсорами спереди и сзади, продвинутой аудиосистемой с подключением USB/iPod, функцией активного шумопонижения и навигационным приложением. Также на модели применяются полностью светодиодные матричные фары, отличающиеся реально высокой интенсивностью освещения.
– Мощность бензинового четырехцилиндрового двигателя “2.4 i-VTEC” составляет 208 л.с. Мотор сочетается только с редкой восьмискоростной коробкой, представляющей симбиоз робота с двумя сцеплениями и традиционного автомата. Привод у такой модификации только передний.
– В базе: АБС, антипробуксовочная система и электронная стабилизация, семь подушек безопасности, включая коленную и подушки-шторки. Немалый вклад в безопасное поведение на дороге вносит и активно управляемая задняя подвеска.
– Кожаный салон, легкосплавные диски, электрические регулировки с памятью – все это уже в стандартном исполнении.

Acura_2_salon

Традиционная аналоговая панель приборов в “TLX” сочетается с двумя центральными ЖК-дисплеями.


“Сближенные восемь ступеней неплохо сочетаются с атмосферником, позволяя без потерь мощности на каждой передаче реализовать все его способности”.

Алексей ДЕРГАЧЕВ, “Клаксон” №20’ 2014 год


Даже на начальной версии с 2,4-литровой “четверкой” применяется восьмискоростная автоматическая коробка с двумя сцеплениями, дополненная гидротрансформатором, что повышает плавность переключений в начальной фазе движения. Задняя подвеска автомобиля активно подруливающая – улучшает маневренность на малых и средних скоростях и стабильность движения на высоких. Поэтому даже у переднеприводного “TLX” есть явные спортивные черты не только во внешнем облике, но и в характере – не случайно компания позиционирует свою модель в бизнес-сегменте как седан с выраженным драйверским уклоном. Что, впрочем, не помешает “Acura TLX” выполнять повседневные деловые функции. Автомобиль имеет удобную, хотя и не слишком просторную компоновку водительского места, приспособлен к российским условиям, довольно щедро оснащен. Не придется доплачивать за светодиодные адаптивные фары головного света или штатное навигационное оборудование. Несмотря на спортивные настройки подвески, “TLX” отличается высоким акустическим комфортом. А если где-то и прослеживается несоответствие премиальным стандартам бизнес-класса, так это в подборе отдельных материалов внутренней отделки.


“Audi A6”:
облегченный выбор

Дебют четвертого поколения: 2011 год
Рестайлинг: 2014 год
Колесная база: 291,2 см
Габариты: 493,3х187,4х145,5 см
Объем багажника: 530 л

AUDI face

– “A6” серийно оснащается светодиодными стоп-сигналами и ходовыми огнями, биксеноновыми фарами, климат-контролем, парковочными датчиками, консолью “MMI Radio plus” с аудиосистемой и Bluetooth. Поскольку цена за “базу” стартует существенно ниже верхнего ограничения, можно выбрать и несколько опций: люк, теплозащитное остекление, четырехзонный климат-контроль, спортивные или комфортные сиденья с вентиляцией, подогрев заднего дивана, аудиосистему “Bose”, навигацию и т.д.
– Моторный ряд для “A6” начинается с наддувной бензиновой “четверки” 1.8 TFSI, развивающей 190 л.с. Значительно прибавил в мощности (252 л.с.) аналогичный мотор двухлитрового объема. Работает с ними семискоростной робот с двумя сцеплениями, но младшую модель можно заказать и с механической коробкой.
– Почти укладывается в ценовые рамки и “2.8 FSI Quattro” – самая доступная “А6” с полным приводом.
– В “базе” есть АБС, антипробуксовочная система и электронная стабилизация, система контроля усталости водителя, шесть подушек безопасности.
– Базовые модели поступают с текстильным салоном, но есть версии “Business”, “Comfort” и “Sport” с улучшенной отделкой.

AUDI salon

Прямоугольный дисплей в центре панели можно убрать, а всю информацию получать с интерактивного приборного щитка.
 

“Важное отличие рестайлинговых “шестерок” – новый семискоростной “S-tronic”. Схема коробки идентична прежнему роботу, но теперь принципиально изменилась система смазки”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №23’ 2014 год


За этой моделью в бизнес-сегменте укрепилась репутация лидера в области технологий и технических характеристик. И от такого имиджа “Audi” отказываться не намерена. Даже очередное обновление модели компания использовала не столько для декоративных новшеств, сколько для улучшения динамических и топливно-экономических параметров “A6”. Гибридно-алюминиево-стальной кузов был усилен и облегчен. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями переделали под новую воздушно-масляную систему смазки, чем добились снижения внутренних потерь. Силовые агрегаты значительно модифицировали и добавили в их ряд новые экономичные моторы-“четверки” с турбонаддувом. Самые доступные модификации “A6” с такими двигателями подкупают солидной плавностью хода, как того и хотят клиенты, выбирающие спокойные модели. Под ценовое ограничение проходят и двухлитровые 252-сильные версии – они намного динамичнее. В любом случае бизнес-седан “Audi” дает сбалансированные ездовые характеристики, радует продуманной эргономикой водительского места, качественными материалами в отделке салона и неплохим базовым оснащением.


“BMW 5-Series”:
по следам флагмана

Дебют шестого поколения: 2010 год
Рестайлинг: 2013 год
Колесная база: 296,8 см
Габариты: 490,7х186х146,4 см
Объем багажника: 520 л

BMW face

– Не дороже 2,5 млн рублей предлагается только базовая модель “520i” или версия “Special Edition”, наделенная программой “Efficient Dynamics”, биксеноном и противотуманными фарами, обогревом руля, круиз-контролем, датчиками освещенности и дождя, подогревом передних сидений и климат-контролем, аудиосистемой.
– При заказе опций на базовый вариант цена “пятерки” уходит за верхний предел, а модификации локальной сборки не подразумевают дополнительного оснащения.
– В модификации “520i” применяется четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 184 л.с., но к доступным можно отнести и 190-сильную турбодизельную “520d” – она всего на 9.000 рублей выходит за условные 2,5 млн.
– Даже начальные модели на наш рынок поставляются с восьмиступенчатым автоматом. Привод – на задние колеса. Модели с “xDrive” ощутимо дороже.
– Фронтальные, боковые и “занавесочные” подушки, а также АБС, противобуксовочная система и электронная стабилизация – стандартное оснащение.
– На все модели ставятся 17-дюймовые диски из легкого сплава. Базовый вариант подразумевает отделку искусственным материалом “Sensatec”. В автомобилях “Special Edition” салон будет скроен из бежевой или черной кожи.

BMW_2 salon

“Динамические показатели у обновленной “5-Series” ровно такие же, как у предыдущей, но при этом она расходует, в зависимости от версии, на 8-13% меньше горючего”.


Солидная отделка и монументальная архитектура передней панели роднят “пятерку” с представительским седаном BMW.

Кирилл САЗОНОВ, “Клаксон” №15’ 2013 год


Проектировали “пятерку” на платформе флагманской модели седьмой серии, поэтому она и получилась по ширине кузова и длине колесной базы сравнимой с флагманом. Просторный салон, лишь слегка отличаясь по стилю оформления, не уступает представительским седанам в качестве материалов и разнообразии отделки. Обновленная пятая серия обзавелась современной панелью приборов с широкоформатным ЖК-дисплеем, улучшенным интерфейсом “iDrive” и различными водительскими ассистентами. Поэтому те, кто ждал от бизнес-седана BMW еще больше солидности, наверняка оценят эти перемены. С другой стороны, из-за возросших размеров и массы “пятерка” утратила часть своего спортивного настроя, которым славились предшественники. Причем перемены характера в сторону комфорта особенно чувствуются именно у рассматриваемых в этом обзоре наименее мощных модификаций. На автомобилях начального уровня, конечно, не будет ни проекции на лобовое стекло, ни цифрового телевидения, зато теперь даже на базовые версии BMW штатно устанавливает бортовую систему с доступом в Интернет, подготовленную для различных онлайновых приложений.


“Hyundai Genesis”:
повышая планку

Дебют второго поколения: 2014 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 301 см
Габариты: 499х189х148 см
Объем багажника: 493 л

Hyundai_genesis face

– Критериям обзора отвечают версии “Genesis Business” или “Genesis Advance”. Даже у самой простой первой модели будет адаптивный биксенон, климат-контроль, панель приборов “Supervision”, датчики освещенности и дождя, подогрев и электроприводы передних сидений, аудиосистема и навигационный комплекс.
– В исполнении “Advance” к вышеперечисленному базовому оборудованию прибавляются светодиодные противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, электропривод крышки багажника, подогрев руля и память настроек. Начиная с этого уровня устанавливаются улучшенный щиток приборов и премиальная аудиосистема “Lexicon”.
– Перечисленные модели оснащаются трехлитровым V6 GDI мощностью 249 л.с. В любом случае коробка – восьмиступенчатый автомат.
– Модели “Genesis” с ведущими задними колесами можно предпочесть аналогичную полноприводную. Крутящий момент в системе HTRAC между передней и задней осями распределяется в соотношении 40:60.
– Девять подушек, АБС, электронная стабилизация и помощь при старте в гору входит в базовое оснащение наряду с камерой заднего вида и парковочными сенсорами.
– Штатно ставятся диски из легкого сплава и салон с кожаной отделкой.

hyundai_genesissalon

Просторный салон “Genesis” в буквальном смысле превосходит все стандарты седанов бизнес-класса.


“Этот автомобиль не пытается создать у вас ложные представления о себе, как сейчас часто бывает в автобизнесе. В нем возникает желание передвигаться спокойно и вальяжно”.

Дмитрий БАРИНОВ, “Клаксон” №7’ 2014 год


Непривычно видеть автомобиль “Hyundai” в премиальном классе, но корейская компания в седане “Genesis” второго поколения сделала все, чтобы закрепиться в высоком сегменте – на это указывает буквально каждая деталь отделки, а не только особенный шильдик, украшающий машину вместо фирменной эмблемы. В обозреваемой ценовой группе “Genesis” предлагает нечто большее, чем его конкуренты по премиальному бизнес-классу. Во-первых, двигатель V6 вместо “четверки”. Во-вторых, не только задний, но и полный привод. В-третьих, самые большие в классе габаритные размеры. И, как следствие, самый просторный салон. На заднем диване – настоящее раздолье. Профиль сидений учитывает все анатомические нюансы водителя и пассажиров, что достигнуто за счет комбинирования набивочных материалов разной структуры и плотности. В начальных версиях не получишь водительских ассистентов и кое-каких атрибутов роскоши, но все равно можно рассчитывать на безмятежную вальяжность передвижения.

“Infiniti Q70”:
магия постоянства

Дебют четвертого поколения: 2010 год
Рестайлинг: 2014 год
Колесная база: 290 см
Габариты: 494,5х184,5х150 см
Объем багажника: 500 л

INFINITI face

– Самая доступная версия “Premium”: климат-контроль, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, датчики света и дождя, парковочные сенсоры спереди и сзади, камера заднего вида, электрический привод замка багажника, подогреваемый руль и вентилируемые передние кресла, аудиосистема класса Hi-Fi...
– В исполнении “Elite”, которая также вписывается в условное ценовое ограничение, добавляются ионизатор воздуха “Forest Air” и российская навигационная система, причем при выборе более мощной модификации к перечисленному прибавляются подогрев задних сидений с электрорегулировкой наклона спинки и задняя шторка с электроприводом.
– Поскольку на “Q70” моторы-“четверки” не применяются, младшим считается атмосферный V6 2.5 мощностью 222 л.с. Но в нашу ценовую группу вписывается и одна из версий с V6 3.7 на 333 л.с. Оба мотора сочетаются с семидиапазонным автоматом.
– Модель “Q70 25” – заднеприводная. На 333-сильной будет схема “интеллектуального” полного привода.
– Стандарт: шесть подушек, АБС, противобуксовочная и стабилизирующая система. Версии модели с солидным пакетом ассистентов стоят дороже 2,5 млн.
– Начальные модели наделены кожаным салоном и 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.

INF salon

Мягкие обволакивающие формы в интерьере “Infiniti” уже не выглядят современными, но салон скроен отлично.


“Q70” оснащается многочисленными опциями, среди которых есть система кругового обзора AVM, а также мультимедийный комплекс с расширенными возможностями интеграции”.

Евгений ГОЛАНОВ, www.klaxon.ru 3 сентября 2014 года


Этот японский седан еще до переименования из “Infiniti M” в “Q70” сочетал в себе три достоинства: отличную шумоизоляцию с активной системой подавления моторного гула, уверенную “бесшовную” динамику разгона благодаря адаптивному семискоростному автомату и энергоемкую подвеску с достаточным дорожным просветом. Для модели также характерна высокая посадка в мягких креслах первого ряда, обеспечивающая хороший обзор. На втором ряду можно отрегулировать наклон спинки – эта функция есть даже в средней комплектации. Все перечисленные достоинства в сочетании с хорошим оснащением и умеренной ценой сделало автомобиль популярным у тех, кто предпочитает надежную японскую технику более продвинутым, но и более капризным европейским премиум-моделям. А совсем недавно “Q70” подвергся исключительно косметическому рестайлингу. Обтекаемо-округлые формы седана не изменились, но в деталях машина похорошела.


“Jaguar XF”:
наделал шуму

Дебют пятого поколения: 2008 год
Рестайлинг: 2011 год
Колесная база: 290,9 см
Габариты: 496,1х187,7х146 см
Объем багажника: 540 л

jaguar_xf face

– Уже в минимальной комплектации “Comfort” на “XF” будут ксеноновые фары, светодиодные стоп-сигналы и дневные ходовые огни, датчик дождя и освещенности, двухзонный климат-контроль, 400-ваттная аудиосистема с семидюймовым цветным монитором, электрический стояночный тормоз. Выбрав что-то из полезных или практичных опций (адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, солнцезащитная шторка с электроприводом, приводы или подогрев сидений в составе пакета “Cold Climate Pack”), можно остаться в пределах 2,5 млн рублей.
– Также под ограничение почти проходит богаче оснащенная версия “Business Edition” с датчиками парковки, “зимним пакетом” (обогрев руля, лобового стекла и сидений) и беспроводной связью Bluetooth.
– На модели будет стоять младший двигатель в гамме – бензиновый 2.0 i4 мощностью 240 л.с., оснащенный прямым впрыском и наддувом. Трансмиссия – восьмиступенчатый автомат с приводом на заднюю ось.
– В перечень функций, призванных обеспечивать защиту, входят АБС, противобуксовочная система, электронная стабилизация, шесть подушек.
– Стандартная отделка “XF” комбинирует кожу, алькантару и деревянный декор.

jaguar_xf salon

Минимализм форм в компоновке передней панели подчеркнут лаконичной отделкой и “прячущимися” воздуховодами.


“В обычном режиме “Drive” седан так рвет с места, что в работу то и дело вступает система стабилизации, удерживающая его от чрезмерной пробуксовки”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” №14’ 2011 год


Он принес в бизнес-сегмент спортивную дерзость в дизайне, отличные динамические и ездовые характеристики, достигнутые за счет мощных моторов и довольно жестких настроек ходовой... В “Jaguar” не побоялись пойти против сложившихся стереотипов и ушли от привычной для делового автомобиля вальяжности. Это чувствуется и внутри. Интерьер с механизированными воздуховодами объединяет в себе нарочито простые формы и спортивный стиль, представленный в нескольких вариантах отделки. Шумоизоляция у машины не такая качественная, как у его ближайших конкурентов. Управление и отклик на газ подчеркнуто острые. Это выражено даже у экономичных модификаций, которые появились в гамме относительно недавно, уже после рестайлинга, приблизившего внешность модели к солидному флагману “XJ”. В 2012 году на “XF” начали ставить эффективный наддувный двухлитровый двигатель, а годом спустя заменили шестиступенчатый автомат на восьмиступенчатый. Такие модификации сохранят актуальность еще минимум полгода, если не больше. Ведь новый “XF”, который скоро появится на российском рынке, с доступными бензиновыми моторами сразу предлагать не будут.


“Lexus ES”:
убежище от суеты

Дебют шестого поколения: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 285 см
Габариты: 489,5х182х145 см
Объем багажника: 425 л

lexus_es face

– Биксеноновый свет, противотуманные фары, подогрев и электрорегулировки передних сидений, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, восьмидюймовый бортовой монитор, DVD-система и круиз-контроль – таков уровень оснащения “Executive”. Еще более доступная версия “Comfort” отличается лишь галогеновыми фарами.
– В продвинутой комплектации “Premium” можно рассчитывать на электрорегулировки и вентилируемые сиденья, навигацию, камеру заднего вида. В ценовое ограничение вписывается и высшая модель “Luxury” c подогревом заднего дивана и трехзонным климат-контролем с ионизатором...
– Выпускается “ES” в трех модификациях, но доступной ценой отличаются машины с 184-сильной “четверкой” объемом 2,5 литра и одна гибридная модель “ES 300h” в комплектации “Premium1”.
– “ES” предлагается только с передним приводом.
– Безопасность обеспечивает набор из десяти подушек, включая коленные с каждой стороны и боковые на втором ряду,  противобуксовочная система, электронная стабилизация, АБС.
– В начальных моделях для обивки кресел применяется качественный кожзаменитель, в “Premium” – натуральная кожа. Особой внешней отделкой черным хромом наделена новая версия “25th Anniversery”, выпущенная к четвертьвековому юбилею модели.

LEXUS_salon

Интерьер “ES” не претендует на звание самого элегантного, но он удобен и предлагается в разнообразных вариантах отделки.


“По плавности и тишине хода, простору и комфорту салона, по ряду других параметров новый “ES” даже покушается на стандарты представительского класса”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №14’ 2013 год


В модельной линейке “Lexus” есть два бизнес-седана, но здесь мы рассмотрим только переднеприводный “ES”, как наиболее соответствующий представлениям о доступном премиуме. Сделав выбор в пользу этой модели, вы становитесь обладателем автомобиля с отличным соотношением цена/оснащение, ведь под ценовое ограничение подходят даже модели в продвинутых комплектациях, например, с аудиосистемой “Mark Levinson”, навигацией, люком в крыше и прочими атрибутами роскоши. Правда, мы говорим в основном о модификации с 2,5-литровым мотором. Она одна из самых скромных по мощности в бизнес-классе, не обладает зажигательной динамикой, зато опережает многих конкурентов в плане комфортности. Автомобиль имеет просторный салон с высококачественной отдел-кой из кожи, дерева и металла. Отличается удобными креслами (с вентиляцией в продвинутых версиях), просторным диваном на втором ряду. Атмосферу абсолютной отрешенности от городской суеты создают хорошая звукоизоляция и солнцезащитные шторки, которые устанавливаются начиная со средней комплектации.


“Mercedes-Benz E-Class”:
доверенное лицо

Дебют седьмого поколения: 2009 год
Рестайлинг: 2013 год
Колесная база: 287,4 см
Габариты: 487,9х185,4х147,4 см
Объем багажника: 540 л

MB face

– Все доступные модели, предлагаемые в России в “особой серии”, в дополнение к базовой аудиосистеме, бортовому дисплею и электроприводам оснащаются парковочным ассистентом, противотуманными фарами и двойным климат-контролем.
– Популярные опции, которые можно дополнительно заказать для младших моделей: обивка из искусственной кожи, подвеска с увеличенным клиренсом, подогрев передних сидений, адаптивные светодиодные фары. Выбор прочих опций для моделей “особой серии” может быть ограничен.
– Недорогие модификации представлены с двухлитровыми турбомоторами на 184 и 211 л.с., а также с турбодизелем объемом 2,2 литра и мощностью 170 л.с. Бензиновые силовые агрегаты сочетаются с семиступенчатым автоматом. В паре с “BlueTEC” работает новый автомат на девять скоростей.
– У всех перечисленных модификаций привод задний.
– Помимо комплекса превентивной безопасности “Pre Safe” и стандартных шести подушек в оснащение входят и коленные “airbag”. К базовой модели можно добавить боковые подушки на второй ряд плюс целое семейство ассистентов, следящих за полосой движения и дистанцией, и при этом остаться в пределах 2,5 млн.
– “E200” и “E220 BlueTEC” предлагаются в базовой отделке либо в исполнении “особой серии”, поэтому варианты стилизации  “Avantgarde” или “Elegance” для них недоступны.

MB salon

Рестайлинг привнес во внутреннее убранство этого солидного седана больше утонченности за счет металлических деталей.
 

“Из тех ассистентов, которые уже разработаны для нового “S-класса”, “ешке” досталось одиннадцать. Так что по части машинного интеллекта эта модель снова метит в лидеры сегмента”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №5’ 2013 год


Когда нужно все и сразу – комфорт и солидный имидж, динамика и безопасность, высокий стиль и удовольствие от вождения – выбор нередко сводится к модели “Е-класса”. В вопросах развития этого седана “Mercedes-Benz” занимает далеко не консервативную позицию. Проведенный два года назад рестайлинг обернулся для “ешки” настолько глубокой модернизацией, что многие до сих пор воспринимают машину образца 2013 года как модель нового поколения. Изменились внешний дизайн и светотехника, автомобиль получил более эффективные новые моторы и систему “старт-стоп”. Несколько иными стали и ездовые повадки. В частности, традиционная пружинная подвеска на экономичных версиях стала еще лучше отфильтровывать мелкие дорожные неровности, не утратив своей поразительной энергоемкости. Также современный “Е-класс” может похвастать и передовыми ассистентами, которые позволяют избегать опасных дорожных коллизий.


“Volvo S80”:
долгожитель

Дебют второго поколения: 2006 год
Рестайлинг: 2009, 2014 год
Колесная база: 286 см
Габариты: 485,4х186,1х149,2 см
Объем багажника: 480 л

VOLVO face

– Минимальный вариант – версия “Momentum”. В ней имеются двухзонный климат-контроль с тонкой очисткой воздуха, противотуманные фары, датчики дождя и освещенности, парктроники. Навигационная система, электроприводы сидений и биксенон – это уже уровень “Summum”.
– Любая из представленных комплектаций не только укладывается в ограничения обзора, но и позволяет в его ценовых рамках оснастить модель премиальными опциями:  подвеской регулируемой жесткости, развлекательной техникой с телевизионным приемником, вентиляцией сидений и т.д.
– Некогда широкая гамма моторов у “S80” сокращена до трех силовых агрегатов. Из них критериям обзора не отвечает лишь топ-модификация с трехлитровым двигателем на 304 л.с. Новые бензиновый “Drive-E” мощностью 245 “лошадок” и 181-сильный турбодизельный “D5” отличаются высокой эффективностью и сочетаются с восьмискоростными автоматами.
– Модели с моторами “Drive-E” имеют передний привод, но у дилеров еще есть машины с 215-сильным пятицилиндровым дизелем, который предлагался только с AWD.
– В базовое оснащение входят шесть подушек, АБС, программа курсовой стабилизации. Среди опций – мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
– Обе комплектации предполагают отделку салона кожей или ее заменителем, но отличаются в нюансах оформления передней панели.

VOLVO salon

Богатую отделку полированным деревом и металлом можно заказать даже для начальной модификации.


“Возникает чувство, что под капотом не 245 “лошадок”, а больше. И скажу вам, что прежний 249-сильный мотор таких ощущений не давал”.

Кирилл САЗОНОВ, “Клаксон” №4’ 2014 год


Флагману “Volvo” уже несколько раз основательно меняли внешность, улучшали его оснащение, дорабатывали техническую базу. Поэтому “S80” не стареет – от модели образца 2006 года остались лишь характерные обводы кузова и лаконичная компоновка передней панели салона. Все остальное – новое. В салоне вместо стрелочных приборов – графическая композиция на цветном ЖК-дисплее с настраиваемыми темами оформления. Мультимедийная система отвечает всем современным требованиям. Прожорливые моторы старой турбошколы, как и большой атмосферник V8, уступили место более эффективным силовым агрегатам с четырьмя, пятью или шестью цилиндрами. Но главное, что “S80” не утратил своего доброго нейтрального имиджа. Этот седан стоит выбирать тому, кто не ставит перед собой цель приобрести модную бизнес-модель, а ищет машину, наиболее удобную в эксплуатации в повседневной жизни. В “восьмидесятке” получаешь высокий ездовой комфорт, просторный салон, адаптированность для тяжелых зимних условий, относительно недорогое обслуживание и высокий уровень безопасности.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: