Рубрики

Антикризисный вариант. Выбираем самые доступные автомобили в каждом классе

15:10 13-07-2015

Кризис! Все затягивают пояса! Экономят всюду и во всем. В том числе и при покупке новых автомобилей. Ничего лишнего. Минимум роскоши. Поэтому мы решили помочь вам с выбором настоящего антикризисного варианта – самых дешевых моделей в наиболее востребованных классах автомобилей.

Кризис! Все затягивают пояса! Экономят всюду и во всем. В том числе и при покупке новых автомобилей. Ничего лишнего. Минимум роскоши. Поэтому мы решили помочь вам с выбором настоящего антикризисного варианта – самых дешевых моделей в наиболее востребованных классах автомобилей.



КОМПАКТНЫЙ КЛАСС. СЕДАН

“Datsun on-DO”

Колесная база: 247,6 см
Дорожный просвет: 17,4 см
Габариты: 433,7х170х150 см
Объем багажника: 530 л

Datsun_on-do face

– На “Datsun” в бюджетной версии с пятискоростной механической коробкой сочетается восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (82 л.с., 132 Нм). Привод передний. В рулевом управлении применяется электроусилитель.
– На данную модификацию из средств безопасности серийно устанавливаются только АБС, подушка в руле и крепления “ISOFIX”.
– Оснащение “Access” предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, подогрев передних сидений, складную спинку дивана, механизмы ручной регулировки зеркал и подъема окон, простой отопитель вместо кондиционера, подогрев заднего стекла. Аудиосистема с четырьмя динамиками – за доплату.
– Для доступной модификации характерна и самая простая отделка со стальными колесными дисками, не подразумевающая хромированных деталей в салоне и окраски в цвет кузова бамперов, молдингов и зеркал.

Datsun_on-do face salon

Панель управления получилась крупной и массивной, зато к ней не надо тянуться.


“Смело можно сказать, что получилась – “Гранта”, издание дополненное и улучшенное. А где здесь японское качество? На этот вопрос никто не знает ответа”.

Николай БОРОДИН, www.klaxon.ru, 4 апреля 2014 года


Datsun_on-do zad

Седану “Datsun” постарались придать собственное лицо, разработали для него улучшенную отделку интерьера и усиленную шумоизоляцию. В производстве автомобиля ужесточили стандарты качества сборки. Поэтому, когда говорят, что японский “on-DO” на узловом уровне является, по сути, русской “Грантой”, совсем буквально понимать это не следует. Если это и “наше”, то сделанное как надо, да еще с трехлетней гарантией. При этом автомобиль, образно говоря, можно починить за любым забором ввиду доступности запчастей. Кроме того, “on-DO” унаследовал и лучшие черты донора: очень крепкую подвеску, неприхотливый мотор “Евро 4”, приспособленную к сильным морозам электронику.


КОМПАКТНЫЙ КЛАСС. ХЕТЧБЭК

“Renault Sandero”

Колесная база: 258,9 см
Дорожный просвет: 15,5 см
Габариты: 408х173,3х152,3 см
Объем багажника: 320 л

Renault_Sandero face

– На “Sandero” устанавливается 1,2-литровая бензиновая “четверка” мощностью 75 л.с. и 107 Нм крутящего момента. Коробка – пятискоростная механическая. Усилитель руля – традиционный, гидравлический.
– В комплектацию входят подушка безопасности водителя, крепления “ISOFIX” и электронное противоугонное устройство.
– Фары с функцией дневных ходовых огней, обогрев заднего стекла, наружные зеркала с ручной регулировкой, складываемая по частям спинка заднего дивана, отопитель с рециркуляцией воздуха – вот и все, что предусматривается базовым оснащением.
– На “Sandero” ставятся окрашенные бамперы, передние и задние брызговики, слегка тонированное остекление и 15-дюймовые стальные колесные диски.

Renault_Sandero salon

От новой приборной панели интерьер “Sandero” перестал выглядеть совсем уж просто.


“Понимаю, что машина недорогая, что претензии к качеству интерьера предъявлять бессмысленно, но... Но уж больно проста на вид тканевая обивка”.

Алексей ДМИТРИЕВ, “Клаксон” №9’ 2014 год


Renault_Sandero zad

МОДЕЛЬ второго поколения стоит дешевле, а выглядит гораздо лучше предшественника. Вот почему к ней стали питать интерес не только горожане-пенсионеры, но и молодые покупатели. Впрочем, выбирая начальную версию, придется во многом себе отказать. Во-первых, у машины скромный двигатель, поэтому разгон до “сотни” занимает долгие 14,5 секунды. Во-вторых, и так минимальное базовое оснащение даже не допускает опций. Все настройки и приводы – ручные. Отсутствуют регулировки рулевой колонки. Крайне аскетичен набор элементарных атрибутов комфорта – такую необходимую вещь, как аудиосистема, придется заказывать как дополнительное оборудование. Зато в актив “Sandero” можно записать экономичность и надежность. Это тот случай, когда траты на обслуживание на протяжении нескольких лет практически не будут превышать затрат на регламентное ТО.


ГОЛЬФ-КЛАСС. ХЕТЧБЭК

“Kia cee’d”

Колесная база: 265 см
Дорожный просвет: 15 см
Габариты: 431х178х147 см
Объем багажника: 380 л

Kia_cee_d face

– Силовой агрегат – 1,4-литровый бензиновый атмосферник, отличается хорошими показателями мощности (100 л.с.) и крутящего момента (137 Нм). Сочетается с механической коробкой на шесть передач.
– В плане безопасности модель предлагает все необходимое: две фронтальные подушки, две боковые и две оконные, АБС, иммобилайзер, крепления “ISOFIX”.
– Даже в минимальной комплектации “Classic” получаешь аудиосистему; регулируемую в двух направлениях рулевую колонку; электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, складной по частям диван.
– Из декоративных достоинств базового “cee’d” отметим лишь дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Салон – текстильный.

Kia_cee_d salon

Асимметричная компоновка, повернутая к водителю – отличительная черта “Kia cee’d”.


“Подвеска тихая, не гремучая. Корейцы обещали довести “cee’d” по комфорту до лучших образцов в классе и, похоже, приблизились к цели”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №10’ 2012 год


Kia_cee_d zad

Даже самая бюджетная версия пятидверного хетчбэка “cee’d” в исполнении “Classic” неплохо оснащена. Современный мотор с изменяемыми фазами газораспределения отличается эластичностью, не производит лишнего шума, показал себя надежным и выносливым. Хорошей оценки заслуживает управляемость модели. На высоком уровне система пассивной безопасности – комплект из шести “airbag” в такой ценовой категории можно считать редкостью. Важная деталь: “cee’d Classic” можно сразу заказать в зимней экипировке, в которую входят подогрев руля, сидений, зоны дворников с форсунками и даже дополнительный электрический отопитель.


ГОЛЬФ-КЛАСС. СЕДАН

“Citroёn C4 Sedan”

Колесная база: 270,8 см
Дорожный просвет: 17,5 см
Габариты: 462,1х178,9х149,6 см
Объем багажника: 440 л

Сitroen_С4 face

– На базовом “C4 Sedan” применяется 116-сильный бензиновый “1.6 VTi” c механической коробкой на пять скоростей. В рулевом управлении – электрогидроусилитель.
– АБС с ассистентом экстренного торможения, передние подушки, центральный замок с иммобилайзером, “ISOFIX” – перечень систем безопасности лаконичен.
– Стандартная комплектация “Dynamique”: регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом, складной диван, аудиоподготовка. Российская локализация подразумевает усиленные стартер и генератор, а также подвеску с увеличенным клиренсом.
– Бюджетная версия снаружи выделяется только фарами и стальными дисками – уже в базе модель наделена хромированной окантовкой окон и окрашивается “металликом”. Внутри выглядит попроще – отделана темным практичным текстилем.

Сitroen_С4 salon

Комбинированный цифроаналоговый щиток в “Citroёn C4 Sedan” настраивается по цвету.


“Дизайн седана, построенного на удлиненной базе хетчбэка “С4”, разрабатывали во Франции, затем долго доводили техническую часть уже в России”.

Дмитрий БАРИНОВ, “Клаксон” №9’ 2013 год


Сitroen_С4 zad

Модели с небольшой ценой эксплуатации и большим запасом прочности, но с красивой внешностью, солидными размерами, просторным салоном всегда вызывали повышенное внимание. Под перечисленные критерии и создавали “С4” с кузовом седан. Он отличается удлиненной колесной базой, что благоприятно отразилось на запасе свободного пространства на втором ряду. Шасси, мотор, электрооборудование адаптированы под наш климат. Это касается и начальной модификации с неприхотливой “четверкой” под капотом, с безотказной механической коробкой передач и подвеской с увеличенным дорожным просветом. Но большой клиренс отразился и на дорожных повадках модели. Мягкая энергоемкая ходовая допускает крены и не способствует остроте маневров.


СРЕДНИЙ КЛАСС. СЕДАН

“Ford Mondeo”
Колесная база: 285 см
Дорожный просвет: 14 см
Габариты: 487,1х185,2х148,2 см
Объем багажника: 429 л

Ford_Mondeo face

– Начальный “Ford Mondeo” – это 149-сильный  атмосферник объемом 2,5 литра, адаптированный к 92-му бензину, развивающий 225 Нм момента и работающий в паре с шестидиапазонным автоматом.
– В серийное оснащение входят АБС, электронная программа стабилизации и семь подушек безопасности, включая и коленную. Имеется противооткатная система.
– В минимальной комплектации “Ambiente” есть маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистема с USB, электроприводы для зеркал и всех стеклоподъемников, электронный стояночный тормоз, четыре механические регулировки для водительского кресла.
– Стальные колесные диски с декоративными колпаками, нижний боковой молдинг черного цвета, частично окрашенные в цвет кузова зеркала (с указателями поворота) и тканевая обивка салона с упрощенным декором – отличительные признаки самой простой комплектации.

Ford_Mondeo salon

“Mondeo” и внутри создает впечатление большого автомобиля широким центральным тоннелем.


“Его пришествия в Европу ждали три года, но экономический кризис помешал “Ford” реализовать первоначальные планы. Однако не зря говорят, что худа без добра не бывает”.

Георгий ГОЛУБЕВ, “Клаксон” № 21’ 2014 год


Ford_Mondeo zad

Хотя в седане “Mondeo” последнего поколения применяется 2,5-литровый мотор в сочетании с автоматической коробкой, именно он выглядит наиболее доступным по цене в своем сегменте. По габаритам и внутренним размерам модель приближается к автомобилям бизнес-класса. Внутри довольно солидно. Несмотря на внушительность, “Mondeo” является одним из самых легких седанов в классе, чем и обусловлены его хорошие динамические характеристики и выверенные ездовые повадки. Устойчивость на прямой, высокая отзывчивость рулевого управления, упругая ходовая располагают к активному стилю вождения. Выбирая доступную модификацию, придется забыть обо всех высокотехнологичных новшествах, которые придумали для этой модели.


СРЕДНИЙ КЛАСС. УНИВЕРСАЛ

“Hyundai i40 SW”

Колесная база: 277 см
Дорожный просвет: 14,7 см
Габариты: 477,5х181,5х147 см
Объем багажника: 533-1.719 л

Hyundai_i40 face

– Наименьшая цена у модификации с двухлитровой бензиновой “четверкой” (149 л.с., 199 Нм) современной серии “MPI D-CVVT”. Этому мотору полагается в пару шестискоростной автомат.
– За безопасность отвечают семь подушек, АБС, противооткатная и противобуксовочная системы, программа электронной стабилизации, активные подголовники, крепления “ISOFIX” и охранная сигнализация с блокировкой замков в движении.
– Аудиосистема с шестью колонками, панель приборов “Supervision”, кондиционер, электростеклоподъемники, электронный стояночный тормоз, датчики света, дневные ходовые огни и стоп-сигналы LED, подогрев передних сидений, подлокотник-бокс и шторка багажного отделения с защитной сеткой позади складной спинки дивана включены в минимальную комплектацию “Comfort”.
– Кожей обшиваются руль и рычаг автомата, а для сидений и интерьера используется тканевая обивка. В комплектацию входят и колесные диски из легкого сплава.

Hyundai_i40 salon

В универсале “i40 SW” есть элементы продвинутой отделки руля и передней панели.


“Этот автомобиль до сих пор испытывал две серьезные проблемы – маломощные бензиновые моторы и... внешность, из-за которой “i40” часто путали с другими моделями марки”.

Дмитрий БАРИНОВ, “Клаксон” № 12’ 2015 год


Hyundai_i40 zad

По соотношению потребительских качеств к цене эта модель была одной из лучших в классе, а после рестайлинга в свой актив она записала и запоминающуюся внешность. Но главный плюс универсальной “сороковки” – в объеме. Огромный багажник расширяется до 1,7 кубометра и может служить для перевозки длинных вещей. При этом компактный моторный отсек позволил сделать просторной и пассажирскую часть салона. Прибавьте отличную шумоизоляцию, качественный салон с элементами добротной кожаной отделки, адекватную автоматическую коробку... Идеальный универсал для любителей ездить с какой-нибудь полезной нагрузкой часто и много. Причем к дальним вояжам располагает не только дизельная модификация, но и начальная версия с бензиновым силовым агрегатом – она тоже отличается тяговитостью и умеренным аппетитом.


БИЗНЕС-КЛАСС. СЕДАН

“Toyota Camry”

Колесная база: 277,5 см
Дорожный просвет: 15 см
Габариты: 485х182,5х148 см
Объем багажника: 506 л

Toyota_Camry face

– Двухлитровый 150-сильный бензиновый двигатель развивает крутящий момент 199 Нм. С ним работает автомат на шесть скоростей.
– Набор средств безопасности из шести подушек, АБС, антипробуксовочной системы, электронной программы курсовой устойчивости и креплений “ISOFIX” дополнен иммобилайзером и сигнализацией.
– Комплектация “Стандарт”: противотуманные фары,  аудиосистема, приводы для складывания зеркал, датчики парковки спереди и сзади, сенсоры освещенности, запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, цветной дисплей на панели приборов и т.д.
– Салон отделан тканью и вставками, имитирующими карбон. Зато имеется фоновая подсветка салона и зон посадки. Колесные диски из легкого сплава.

Toyota_Camry salon

Даже при начальном уровне оснащения салон “Camry” тянется к стандартам бизнес-класса.


“Выполняя “змейку” на хорошем ходу, а также подобие “лосиного” теста, еще раз убеждаюсь: “Camry” теперь действительно приспособили
для активного вождения”.

Дмитрий БАРИНОВ, “Клаксон” № 24‘ 2014 год


Toyota_Camry zad

Как автомобиль для рационального делового человека “Toyota Camry” состоялась на 100 процентов, поскольку даже в начальном исполнении она не лишена всех признаков высокого класса. Чтобы не рисковать достигнутым, при очередном обновлении модели тойотовцы каждое изменение вносили с большой осторожностью. Во внешность добавили толику спортивности, чтобы избавить машину от консервативности. Улучшили шумоизоляцию и ходовые характеристики. Перенастроенная подвеска сделала машину вальяжнее, но не ухудшила управляемости в критических ситуациях. Младший в моторном семействе двигатель стал эластичнее и хорошо согласован с новым автоматом, отчего “Camry” немного прибавила в динамичности и экономичности.


ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС

“Kia Quoris”

Колесная база: 304,5 см
Дорожный просвет: 15 см
Габариты: 509,5х190х149 см
Объем багажника: 450 л

Kia_Quoris face

– Бензиновый безнаддувный V6 на “Quoris” развивает 334 л.с. и 395 НМ. Тяга передается через современный восьмискоростной автомат на задние колеса.
– О безопасности позаботились комплексно. Кроме семи подушек, ESC и АБС с ассистентом экстренного торможения на модели применяются мониторинг давления в шинах, активные подголовники, помощь при трогании на подъеме, а также система активного управления динамикой.
– Базовым исполнением является “Luxury” с весьма престижным оснащением: ксеноновая и LED-светотехника, память настроек, шторка на заднем стекле, аналоговые часы, ЖК-панель приборов, аудиосистема “Lexicon” с сабвуфером, навигация и камера заднего вида, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел и т.д.
– Как и подобает седану представительского класса, интерьер обшит кожей, отделан деревом и хромом. В комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, хромированные двойные наконечники на выпускные трубы, глубокая тонировка стекол задних дверей.

Kia_Quoris salon

Интерьер представительского “Quoris” насыщен и не лишен высокого стиля.


“С заднего места можно не только подвинуть переднее пассажирское кресло, но и сложить его спинку ниже уровня лобового стекла и любоваться прекрасным обзором впереди”.

Кирилл САЗОНОВ, “Клаксон” № 7’ 2013 год


Kia_Quoris zad

В классе самых крупных седанов по доступности вне конкуренции корейский “Quoris”. Знакомясь с моделью впервые, ищешь подвох – в отделке, оснащении, характеристиках, ездовых ощущениях... Ну где-то должны были же сэкономить? Но даже в начальном исполнении она покоряет качеством, роскошью, мощным двигателем и изолирующей от всех дорожных неровностей подвеской. Правда, в клуб больших люксовых лимузинов “Quoris” вступил пока лишь одной ногой – на российском рынке предлагается только версия с обычной колесной базой и мотором V6. Поэтому автомобиль и воспринимается не как транспорт для VIP, а как модель для водителя. Он приятен в управлении и выступает шикарной альтернативой премиальным бизнес-моделям.


КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР

“SsangYong Actyon”

Колесная база: 265 см
Дорожный просвет: 18 см
Габариты: 441х183х167,5 см
Объем багажника: 486 – 1.312 л

SsangYong Action face

– Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 197 Нм сочетается с механической коробкой на шесть скоростей. В самом доступном варианте – только с передним приводом.
– Фронтальные подушки, АБС, иммобилайзер и сигнализация, центральный замок с блокировкой дверей, “ISOFIX” – стандартный набор средств обеспечения безопасности.
– Базовая комплектация называется “Welcome”. C ней полагается гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, кондиционер, бортовой компьютер, складная регулируемая спинка дивана,  обогрев  зеркал, аудиоподготовка, электростеклоподъемники, круиз-контроль.
– Уже в начальном исполнении “Actyon” комплектуется колесными дисками из легкого сплава, окрашенными в цвет кузова бамперами и ручками дверей, зеркалами с повторителями поворотов. Салон – тканевый.

SsangYong Action salon

Водительское место в “Actyon” спроектировано под высокую “капитанскую” посадку.


“Основные достоинства “Actyon” – не в дизайне и комфортных опциях. Модель изначально рассчитывалась как на страны с, мягко говоря, сложными дорожными условиями, так и на Европу”.

Леонид ПАЩЕНКО, “Клаксон” №22’ 2013 год


SsangYong Action zad

Ходовая часть кроссовера “Actyon”, обладая немалым клиренсом и солидным запасом прочности для плохих дорог, хорошо подготовлена для шоссе. Применяемая сзади независимая подвеска “Multi-Link” наделяет автомобиль плавным ходом и стабильностью на высоких скоростях. Также модель отличается весьма динамичным характером. Даже на модификацию с передним приводом и простой механической коробкой ставится тяговитый 149-сильный бензиновый двигатель. К сильным качествам автомобиля нельзя отнести уровень внутренней звукоизоляции и грузовую вместительность, но, в отличие от других недорогих кроссоверов, “Actyon” имеет улучшенную внутреннюю отделку и даже наделен регулируемыми спинками на втором ряду.


СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР

“Mitsubishi Outlander”
Колесная база: 267 см
Дорожный просвет: 21,5 см
Габариты: 469,5х180х168 см
Объем багажника: 591-1.754 л

Mitsubishi_Outlander face

– Двухлитровый 146-сильный бензиновый “MIVEC” с крутящим моментом в 196 Нм на младшей модификации сочетается с вариатором и передним приводом.
– Перечень средств безопасности у модели сокращен до двух фронтальных подушек, АБС и электронного иммобилайзера.
– Начальный уровень оснащения “Inform”: центральный замок, галогеновые фары с ходовыми огнями и светодиодные стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь, цветной дисплей на панели приборов, складываемое частями сиденье второго ряда, четыре электростеклоподъемника, воздуховоды для задних пассажиров, электроподогрев лобового и заднего стекол, однозонная климатическая система и аудиоподготовка.
– В отделке простых “Outlander” – тканевый салон, полиуретановые руль и рычаг КПП, черные корпуса зеркал и ручки дверей... Зато предусмотрены спойлер и задние брызговики.

Mitsubishi_Outlander salon

В отличие от внешности, интерьер не подвергся радикальным переменам и выдает возраст модели.


“Сразу обратил внимание на подвеску. Она стала несколько жестче, но при этом похвально энергоемкая. На разбитых дорогах это качество оцениваешь сразу”.

Александр СТОЛЯРОВ, “Клаксон” № 8’ 2015 год


Mitsubishi_Outlander zad

Автомобиль выглядит немного агрессивным благодаря узкой форме и Х-образной решетке радиатора. После модернизации у модели значительно улучшились шумо- и виброизоляция. Ходовую часть избавили от расхлябанности, поэтому на любых дорогах в машине ощущаешь себя уверенно и не обделенным комфортом. Перекалиброванный электроусилитель руля почти не передает на баранку вибраций от дороги. Новый вариатор с расширенным диапазоном передаточных отношений настроен так, что мотор не забивает уши обитателей салона монотонным завыванием. Благодаря ему 4,7-метровый кроссовер с относительно скромным мотором получился и в меру динамичным, и экономичным.


ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР

“Mazda CX-9”

Колесная база: 287,5 см
Дорожный просвет: 20,4 см
Габариты: 509,6х193,6х172,8 см
Объем багажника: 267-1.911 л

Mazda-CX9 face

– Атмосферный V6 объемом 3,7 литра развивает 277 л.с. и высокий крутящий момент (367 Нм). Трансмиссия только полноприводная, с шестиступенчатым автоматом.
– В движении за безопасность отвечает целый арсенал: АБС, антипробуксовочная система, динамическая стабилизация, контроль боковой устойчивости. Также имеются шесть подушек безопасности, включая оконные на всю длину салона, иммобилайзер и охранная сигнализация.
– “CX-9” на российском рынке предлагается в единственной и полной комплектации. Она предусматривает трехзонный климат-контроль, третий ряд сидений, подогрев и электрорегулировки передних кресел, круиз-контроль, сенсоры дождя и освещенности, датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с цветным дисплеем и навигацией, биксеноновые и противотуманные фары и т.д.
– Руль, рычаг автомата и кресла стандартно обшиваются натуральной кожей. Декоративные элементы в салоне – тканью.

Mazda-CX9 salon

Полное оснащение кроссовера “CX-9” подразумевает и солидный класс отделки салона.


“CX-9” без нареканий накручивает петли по турецким серпантинам, не слишком кренясь в виражах, конечно, если не перебрать с темпом”.

Владимир КУЗЬМЕНКО, “Клаксон” № 6’ 2013 год


Mazda-CX9 zad

Флагман кроссоверной линейки “Mazda” вызовет интерес тех, кто подыскивает реально крупную и мощную семиместную модель, подходящую для любых дорог и погодных условий. Ведь при самой низкой стоимости среди одноклассников “CX-9” ничем не обделяет. На него ставятся полно-приводная трансмиссия с муфтой, проверенный временем автомат и шестицилиндровый двигатель солидного объема, который не преподносит проблем при эксплуатации на российском топливе. В списке оснащения немало позиций, свойственных престижным моделям. На солидном уровне выполнена внутренняя отделка из кожи и дерева, хотя классическая аналоговая приборная панель и простая компоновка центральной консоли все же выдают в модели истинный возраст.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: