Рубрики

“Arrizo 7” – новый флагман “Chery”

14:35 30-10-2014

“Chery” предложила российским покупателям топ-модель новой линейки “Ambition Line” – седан “Arrizo 7”. Автомобиль без особых драйверских задатков, но неплохо оснащен и довольно практичный.

Chery” предложила российским покупателям топ-модель новой линейки “Ambition Line” – седан “Arrizo 7”. Автомобиль без особых драйверских задатков, но неплохо оснащен и довольно практичный.

АМБИЦИИ китайской компании нашим рынком не ограничиваются. Потому и тест-драйв “Arrizo 7”, с прицелом на будущую экспансию, проходил в Латвии и Литве, неподалеку от географического центра Европы. Автомобили гнали сюда из Москвы своим ходом, гнали быстро, и надо отметить, что за восемь сотен верст в них ничего не разболталось, ничего не заскрипело и не сломалось.

Внешний облик седана вполне привлекательный. Можно сказать, европейский. Что и понятно, ведь директором по дизайну марки “Chery” работает Джеймс Хоуп, в прошлом дизайнер “General Motors”. Но не обошлось и без восточных мотивов. Какие-то линии кузова якобы навеяны водой – одним из пяти элементов философии У-син. А центральная консоль по замыслу разработчиков должна навевать мысль о летящем ястребе. И если вертикальные элементы оформления напоминают вам не крылья, а чьи-то длинные уши, то это дело субъективного восприятия…

Выбора двигателей нет. Предлагается единственный 1,6-литровый образец, развивающий 126 л.с. Эти “лошадки” способны разогнать седан до 180-185 км/ч, однако не ждите, что динамика заставит адреналин в крови пузыриться как шампанское. Не та здесь тяга. Если меня за рулем “Arrizo 7” что-то и волновало, так это вечные сомнения: хватит ли времени для обгона? Крутящий момент, достигающий вершины в 160 Нм лишь к 4.000 об/мин, дает не много возможностей для резких маневров. На “механике” есть резон заранее скинуть одну-две передачи вниз, иначе лучше вообще не высовываться из своего ряда. Да и на версии с вариатором я в тех же целях использовал виртуальный ручной режим. Первую “сотню” седан с механической коробкой набирает за 12,5 с, а с автоматической – за 13,2. Показатели весьма ленивого автомобиля…

<~1~>

Но у “Arrizo 7” есть и положительные характеристики. Например, на заднем диване здесь без проблем разместятся три человека, объемистый багажник примет немалое количество поклажи, а в салоне предусмотрено три десятка мест для всякой мелочовки.

Модель имеет и вполне современные системы безопасности. Они препятствуют блокировке тормозов и пробуксовке колес, распределяют тормозные усилия, стабилизируют движение и помогают при экстренном торможении. В темноте при повороте руля на 45 градусов включаются противотуманки, подсвечивая дорогу слева или справа.

А вот список бортового оборудования оставляет двойственное впечатление. Машину снабдили запуском мотора с кнопки, круиз-контролем, камерой заднего вида с семидюймовым экраном, люком в крыше, климат-контролем, Bluetooth… Но при этом дисплей компьютера на приборной панели имеет тусклую желто-коричневую подсветку и нет электронного штурмана.

Впрочем, по словам организаторов тест-драйва, навигация в седане все-таки появится. Положение флагмана обязывает.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Chery читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: