Рубрики

Audi A3 – теперь и седан

14:50 27-03-2013

Стартовал прием заявок на новую модель, которая появится на рынке летом

"Audi" представила седан "A3", прием заявок стартует в Европе по цене 25.000 евро. Модель поступит к дилерам в конце лета. 

Модель "Audi A3", ранее представленная на рынке как хэтчбек, дебютирует в сегменте компактных седанов. При колесной базе 2,64 метра длина модели - 4,46 метра. Седан "A3" с шириной в 1,8 метра на 11 мм шире, чем хэтчбек "A3". Высота модели - 1,42 м и на 9 мм ниже "брата". С базовым мотором "1,4 TFSI" модель весит всего 1.250 кг - четырехцилиндровый двигатель весит чуть более 100 кг.

Для Европы предусмотрено три мотора с четырьмя цилиндрами, которые объединяют ряд технологий компании: непосредственный впрыск, турбонаддув, и система старт-стоп. Затем добавятся еще 2 мотора.

Базовый бензиновый мотор "1.4 TFSI" выдает 140 л.с. и 250 Нм, расход - 4,7 литра топлива на 100 км, ускорение с 0 до 100 км/ч занимает всего 8,4 секунды, максимальная скорость - 217 км/ч.

Мотор "1.8 TFSI" выдает 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч - 7,3 секунды, средний расход - 5,6 литра на 100 км. Мотор получил впрыск в камеры сгорания и во впускной коллектор.

Дизельный "2.0 TDI" выдает 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента, ускорение до 100 км/ч - 8,7 секунды, расход - 4,1 литра на 100 км. Трансмиссия - 6-ступенчатая ​​коробка механическая передач или "S Tronic" с двойным сцеплением.

Спортивная подвеска для линии "Ambition" и S-линии опускает кузов на 25 мм. Колеса - от 16 до 18 дюймов, в случае привода "Quattro" - 19-дюймового диаметра. Передние диски вентилируемые. Есть электронная блокировка дифференциала.

Заряженная версия седана "A3" - седан "S3" получил мотор "2.0 TFSI" на 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. С трансмиссией "S Tronic" седан ускоряется с 0 до 100 км/ч – за 4,9 секунды, с механической коробкой передач - 5,3 секунды. Максимальная скорость - 250 км/ч. Расход – около 7 литров на 100 км.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: