Рубрики

Синтетика в баке

12:38 14-04-2016

Биогаз, на котором поедет, в частности, будущий “Audi A4 Avant g-tron”, начнут производить по-новому.

Компания “Audi” продолжает углубляться в тему синтетических видов топлива. Перспективы маячат привлекательные – автомобили серии “g-tron” с двигателями TSI, способными работать на бензине и на газе, отличаются легко сравнимым с показателями “гибридов” расходом топлива. Запас хода того же “A4 Avant g-tron” приближается к тысяче километров. А раз так – стоит мобилизовать усилия! Первый завод по производству биогаза, запущенный три года назад, обеспечивает получение “e-gas” с помощью химико-каталитического процесса под высокими давлением и температурой. Вода с помощью электроэнергии, полученной из возобновляемых источников, расщепляется на кислород и водород, который затем вступает в реакцию с СО2, вырабатывая синтетический метан. На введенной в эксплуатацию второй производственной площадке используется новая технология, в основе которой лежит биологический процесс. Полученный в результате электролиза водород и двуокись углерода из биогазовой установки превращаются в газ микробиологическим путем. Процесс происходит при существенно более низких температурах и давлении, а кроме того, не требует высокой концентрации СО2. Говорят, такой метод отличается гибкостью, что идеально подходит для использования непостоянной солнечно-ветровой энергии и позволяет существенно снизить затраты.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: