"Audi" сообщила подробности о новом флагманском седане "A8".
Модель получила облегченную конструкцию: версия "Audi A8 3.0 TFSI" с обычной колесной базой имеет снаряженную массу всего 1830 килограммов – лучший показатель в своем классе для моделей с полным приводом, заверяют в компании. Кузов выполнен почти полностью из алюминия.
Длина модели - 5,14 метра, колесная база - 2,99 метра, ширина - 1,95 метра, высота - 1,46 метра. Версия "A8 L" получает дополнительные 13 см в длину.
Модель слегка изменилась внешне и ее элементы (капот, решетка радиатора, передний бампер и др.) стали более скульптурными. Как уже сообщалось, флагман "Audi" получил "умные" матричные фары со светодиодной технологией, которая без поворотных механизмов адаптирует освещение к дорожной ситуации.
В силовой линейке (для рынка Германии) - два бензиновых и дизельных мотора мощностью 258-435 л.с. При частичной нагрузке 4 из 8-ми цилиндров могут автоматически отключаться. Полноприводная версия с мотором "4.0 TFSI" ускоряется с 0 до 100 км/ч - за 4,5 секунды. Наиболее эффективным двигателем стал дизельный "3.0 TDI", который потребляет всего 5,9 литра топлива на 100 км. Трансмиссия - восьмиступенчатая "Tiptronic".
Есть также удлиненная версия "Audi A8 L W12 Quattro" с мотором на 6,3 литра и 500 л.с., спортивный седан "S8" с мотором на 520 л.с. и гибридный "Audi A8" с выходной мощностью на 245 л.с. и расходом 6,3 литра топлива на 100 км.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон