Рубрики

“Audi” : единым росчерком

15:10 18-08-2011

“Audi” провела масштабную ревизию “пятого” семейства. Купе, кабриолет и хэтчбек “A5”, а также их “заряженные” версии с индексом “S5” получили более серьезный облик, доработанную моторную гамму и новую полноприводную трансмиссию.

Audi” провела масштабную ревизию “пятого” семейства. Купе, кабриолет и хэтчбек “A5”, а также их “заряженные” версии с индексом “S5” получили более серьезный облик, доработанную моторную гамму и новую полноприводную трансмиссию.

“ПЯТЕРКА” успела заслужить репутацию одной из самых стильных моделей в своем сегменте, поэтому дизайнеры “Audi” не стали кардинально менять имидж машины, а попытались придать ей больше сходства со старшим по рангу “седьмым” семейством. Это прослеживается во многих внешних деталях, начиная с формы фар и фонарей, насыщенных светодиодами...

Салон модернизировали не менее осторожно. Главным образом, немцы старались повысить его функциональность. У “пятерки” появился руль от “A7”, более удобной формы селектор трансмиссии и, что, пожалуй, самое важное, переработанный интерфейс мультимедийной системы MMI: клавиш на центральном туннеле стало в два раза меньше, так как управление всеми функциями теперь практически целиком передано на джойстик. Интересно, что конкуренты “Audi” по премиум-сегменту сейчас действуют как раз наоборот… Также отметим, что пятидверка “A5 Sportback” теперь доступна и с трехместным задним диваном. Раньше он вмещал только двоих.

Подсветка дисплеев вместо тревожно — красной стала спокойно — белой, интерфейс MMI
теперь управляется меньшим количеством кнопок.

Зато в плане технической начинки спорных решений нет. Коротко говоря, “пятерка” стала быстрее, мощнее и экономичнее. А все предусмотренные для нее двигатели обзавелись наддувом, непосредственным впрыском топлива, а также системами “старт/стоп” и рекуперации энергии торможения.

Так, базовый бензиновый 1,8-литровый турбомотор после модернизации механизма изменения фаз газораспределения, топливной и выпускной систем, турбокомпрессора начал выдавать 170 л.с. и 320 Нм вместо 160 л.с. и 250 Нм ранее. И при этом расход топлива упал с 7,1 до 5,7 л/100 км.

В схожем духе изменилась и дизельная линейка. Она включает в себя три варианта: двухлитровую “четверку” на 177 л.с., а также трехлитровый V6 – 204 и 245 л.с. Причем последний вскоре станет первым мотором в сегменте, удовлетворяющим перспективным экологическим нормам “Евро-6”.

Прежний топовый двигатель, 3,2-литровый атмосферный V6, отправлен в отставку. Его место заняла трехлитровая V-образная “шестерка” с механическим компрессором. Этот мотор выдает 272 л.с. против 265 л.с. у предшественника. А форсированная до 333 л.с. версия наддувного V6 появится и на всех кузовных версиях спортивной модификации “S5”, которая теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с (против 5,1 с ранее) и тратит на 20% меньше топлива.

По-прежнему велико разнообразие типов трансмиссий. Для “A5” доступны механические коробки передач, вариатор, а также семиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный, с межосевым коронным дифференциалом нового поколения, который по умолчанию делит тягу по осям в пропорции 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости способен перекинуть до 70% момента вперед и до 85% – назад.

А на закуску немецкие инженеры подготовили покупателям легкий десерт в виде доработанных сайлент-блоков задней подвески и амортизаторов, призванных сделать ход машины более плавным, а также электромеханического усилителя руля, заменившего традиционную “гидравлику”. Это позволило не только сэкономить очередные 300 грамм топлива, но и научить “пятерку” новым финтам. В частности, автоматически удерживать заданную полосу движения.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: