Рубрики

“Audi RS4”: осталась только форма

Начав готовить свою “Audi RS4” для участия в драг-рейсинге, владелец спорткара и не предполагал, как далеко зайдет в этом деле. В итоге от модели осталась лишь одна оболочка.

ТЕПЕРЬ под кузовом скрывается каркас безопасности, гоночная подвеска на продольных рычагах с жесткими пружинами, полный привод от “Nissan GT-R Nismo”... А под капотом стоит 2,5-литровая “пятерка”, работающая в паре с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач. При помощи огромной турбины, которая нагоняет в цилиндры давление более двух бар, двигатель способен выдавать 1.300 л.с. и 1.000 Нм. Но чтобы продлить срок службы рабочих узлов, мощность турбомотора ограничили электроникой на отметке в 1.120 “лошадок” и 900 Нм. Ради улучшения динамики всеми способами с модели согнали лишний вес. Карбоновые крыша, капот, крышка багажника помогли сбросить 120 кг. Колесные диски выполнены из сплава магния, который в полтора раза легче алюминия.

Теперь до “сотни” автомобиль массой чуть больше тонны ускоряется всего за 2,5 секунды.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: