Рубрики

“Audi S3 Cabriolet”: и у кабриолета бывает спортивный характер

13:21 15-05-2014

Хорошие характеристики мотора, отличная развесовка по осям и полный привод позволили сделать из четырехместного кабриолета серьезную спортивную модификацию. Знакомьтесь – «S3 Cabriolet».

Хорошие характеристики мотора, отличная развесовка по осям и полный привод позволили сделать из четырехместного кабриолета серьезную спортивную модификацию. Знакомьтесь – "S3 Cabriolet".

В "AUDI", наверное, очень гордятся этой модификацией. Иначе зачем им было спешить и устраивать тест спортивного кабриолета зимой. Хотя, возможно, там преследовали иную цель – показать надежную управляемость "S3 Cabriolet". А для этого ледовые трассы замерзшего озера – идеальный вариант. В общем, как бы там ни было, но мы оказались в открытой машине в условиях настоящей зимы. Впрочем, нас никто не заставлял убирать тканевый верх, так что почти все тестовые заезды я провел "под крышей", которая практически не заглушала сочный звук 300-сильного мотора, украшенный перепускным клапаном турбины и особо настроенной выпускной системой...

Не могу удержаться, чтобы не сказать пару лестных слов в адрес двигателя. Смотрите: у него весьма достойный крутящий момент в 380 Нм, который доступен в самой востребованной рабочей зоне мотора от 1.800 до 5.500 об/мин, а дальше (от 5.500 до 6.200 об/мин) двигатель выходит на пик своей мощности (300 л.с.). То есть мотор обеспечивает отменный подхват и великолепную динамику практически во всех режимах движения. Теперь добавьте сюда отличную развесовку автомобиля по осям (56:44), настроенный под нее фирменный полный привод с многодисковой муфтой "Haldex", заниженный на три сантиметра клиренс, адаптивные магнитореологические амортизаторы, и вы не выходя из дома уже можете представить, как уверенно ведет себя такой автомобиль на любой дороге.

...А мне и представлять не нужно. Передо мной – ледовая трасса замерзшего озера. И я получаю откровенное удовольствие от управления кабриолетом. В более-менее плавные повороты вхожу, вообще не сбавляя скорости. Система "quattro" компенсирует повышенную загрузку передней оси тем, что добавляет тягу на задние колеса, не позволяя автомобилю скользить носом наружу... Отключаю систему стабилизации и захожу в виражи боком, легко поддерживая скольжение всеми колесами тягой отзывчивого мотора...

<~1~>

Еще более яркие эмоции я получил, когда опробовал кабриолет на сухом асфальте горного серпантина.

...Почти на пределе еду в быстром затяжном правом повороте, который неожиданно под острым углом "ломается" влево. Едва успеваю чуть оттормозиться и бросаю автомобиль в поворот, готовясь к заносу, который в такой ситуации просто неизбежен. Но к рыку мотора добавляется лишь короткий визг покрышек. Кабриолет точно прописал траекторию, словно бросая вызов законам физики! Потом я еще несколько раз пытался сорвать "S3 Cabriolet" в скольжение, но сделать это на сухом асфальте оказалось практически невозможно. Даже с отключенной системой стабилизации. У него действительно мертвая хватка за дорогу.

После всех экспериментов я решил немного расслабиться. Перевел подвеску в комфортный режим, опустил крышу... День был очень холодный, но я ощущал себя вполне комфортно: климатическая система умудрялась поддерживать в салоне нормальную температуру, система обдува шеи в прямом смысле грела мою голову, и если бы не зимний пейзаж вокруг...

Увидев чуть в стороне от дороги открытую заснеженную площадку, я не удержался, свернул на нее и снова, заложив несколько крутых виражей, получил удовольствие от спортивного характера кабриолета. А с открытым верхом ощущения были еще острее!

...Только потом, когда вернулся на дорогу и оглянулся назад, я понял, какую совершил ошибку – на задних сиденьях были сугробы снега. Завихрение! Как я мог об этом забыть?!

Только отморозки будут крутить петли на открытом кабиролете по снежному полю...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: