Рубрики

Audi SQ5 Sportback выходит на российский рынок

8:00 24-12-2021

Начался прием заказов на новый купе-кроссовер.

Подчеркнуто спортивный дизайн нового  Audi SQ5 Sportback формируют решетка радиатора с объемной сотовой структурой и явно очерченные воздухозаборники с алюминиевыми окантовками. В задней части автомобиля обращает на себя внимание ниспадающая линия крыши со спойлером в стиле S на ее кромке, а также двойные овальные хромированные патрубки выхлопных труб. Принадлежность модели к линейке автомобилей S угадывается по алюминиевым накладкам на передних дверных порогах с подсветкой и логотипом S, а также по входящим в стандартное оснащение декоративным накладкам из матового алюминия.

Фары с выразительным рисунком дневных ходовых огней созданы на основе светодиодной технологии, в качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары Matrix LED и светодиодные фонари OLED, которые состоят из небольших сегментов, управляемых по отдельности. Последовательность включения этих сегментов позволила создать новые сценарии освещения. OLED фонари оснащены функцией определения приближающегося объекта. Когда другой участник движения приближается сзади к Audi SQ5 Sportback на расстояние менее 2 м, светодиодный рисунок становится ярче, делая автомобиль гораздо заметнее.

Для управления и вывода данных в Audi SQ5 Sportback используется та же концепция, что и в обновленном Audi Q5. Полностью цифровая приборная панель обеспечивает быструю и удобную визуализацию информации обо всех необходимых функциях автомобиля. Для простого и быстрого включения самых важных функций и режимов индикации используется многофункциональное рулевое колесо.

Двигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л. с. разгоняет Audi SQ5 Sportback до 100 км/ч всего за 4,9 с. Максимальная скорость спортивного купе-кроссовера ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За передачу крутящего момента на колеса отвечает 8-ступенчатая коробка передач tiptronic, которая гарантирует быстрое и плавное переключение передач. Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом гибко распределяет тяговое усилие между передней и задней осями. При равномерном движении в нормальных условиях оно по умолчанию распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. В случае необходимости до 70 процентов момента может быть переброшено на переднюю ось и до 85 процентов — на заднюю. Купе-кроссовер стандартно оснащается адаптивной пневматической системой S и системой Audi drive select.

фото производителя

Поделиться: