Как сообщает BBC, Грабб говорит, что он одержим довоенной эпохой и несколько лет откладывал деньги на покупку этого автомобиля. Кстати, он также носит одежду того периода и пользуется проводным телефоном 1940-х годов, отмечая, что «настолько старомоден, насколько это возможно».
Современная электроника явно не его конек и Грабб говорит, что он «не разбирается» в технологиях. «Меня заставили взять ноутбук для учебы в колледже, и я возненавидел его».
Автомобиль был собран той же британской компанией, которая выпускала линейку спортивных машин Austin-Healey в начале 50-х. Austin 10 производился на протяжении 15 лет, прежде чем вышел из эксплуатации. Грабб познакомился с владельцем автомобиля 1938 года выпуска в музее и позже купил его за 7 000 фунтов стерлингов.
Это праворульный автомобиль с четырехступенчатой коробкой передач. Под капотом находится двигатель объемом 1,125 литра, максимальная скорость машины составляет около 80 км/ч.
По мнению Грабба, многие из подобных автомобилей находятся в музеях и никогда больше не появятся на дорогах, что не правильно. «Они предназначены для того, чтобы ими пользовались и получали удовольствие».
Фото BBC