Национальное автопроизводство Великобритании до 1970-х годов было не менее сильным, чем сейчас автопром Германии, ставший крупнейшим в Европе.
Все дело в экономическом кризисе в стране в те годы и в войнах британских владельцев автозаводов с профсоюзами, что подорвало позиции страны на мировом авторынке, считают эксперты.
В послевоенный период промышленность Германии не только восстанавливалась, но был сформирован хороший кодекс трудовых отношений между владельцами заводов и рабочими. Это одна из причин, почему немецкие концерны скупили одни из лучших активов в Великобритании – "Mini", "Bentley", "Rolls Royce". Именитые британские автопроизводители "Jaguar" и "Land Rover" принадлежат индийской компании "Tata", "Aston Martin" - группе иностранных инвесторов.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон