Рубрики

Батареи не той системы

17:20 02-04-2013

Проблемы с батареями привели к приостановке производства гибрида «Mitsubishi Outlander»

"Mitsubishi Motors" приостановила производство гибридных кроссоверов "Outlander". Причина – зафиксировано 2 случая, когда батарея нагревалась и оплавлялась: батарея одного гибрида частично расплавилась в салоне у дилера, батарея другого гибрида начала плавится при сборке на заводе.

Приостановлены продажи в Японии, представитель компании заверяет, что это не повлияет на планы поставок гибрида в США и на другие рынки – к этому моменту проблемы будут устранены.

Владельцам новых гибридов разосланы инструкции по безопасности: по возможности меньше использовать электрорежим.

"Mitsubishi Motors" объявила о начале продаж гибридного кроссовера "Outlander PHEV" в дилерских центрах по всей Японии 24 января 2013 года. Модель с полным приводом оснащается бензиновым двигателем и двумя электромоторами – на передней и задней оси.

Оба электромотора имеют мощность в 60 кВт (82 л.с.), но разный максимальный крутящий момент - 137 Нм на передней оси и 195 Нм на задней. Бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. с крутящим моментом в 186 Нм загружает переднюю ось в комбинированном режиме или заряжает аккумуляторы. Возможна зарядка от бензинового мотора или от сети за 4 часа полностью и за 30 минут на 80%. Диапазон движения с полным баком и полностью заряженными батареями - 897 км.

Возможны три режима работы: только на электротяге (60 км), комбинированный – бензиновый мотор и электродвигатели, и режим, когда бензиновый мотор частично работает как генератор и обеспечивает энергией электромоторы. Оптимальный режим для комфортного и экономичного вождения может выбираться автоматически в зависимости от дорожных условий и заряда батареи.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: