Рубрики

Баварское свежее

13:33 18-09-2018

Инженеры BMW создали новый оппозитный двигатель, который ляжет в основу будущей линейки мотоциклов.

Предыдущая модификация оппозитного силового агрегата объемом в 1.170 куб.см продержалась на конвейере 14 лет. Шесть лет назад была большая модернизация, силовой агрегат получил точечное жидкостное охлаждение. Теперь же на смену приходит новая разработка. Принципиально конструкция останется прежней – два цилиндра горизонтального поперечного расположения. Привод заднего колеса карданным валом. Рабочий объем вырос: 1.254 куб. см. Возросла и мощность, теперь это 134 л.с. при 7.750 об/мин. Теперь у силового агрегата будет система изменения фаз газораспределения, что положительно скажется на эластичности. К сожалению, новый катализатор выхлопной системы станет тяжелее на пять кило, иначе не вписаться в экологические нормы.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: