В 1991 ГОДУ болид дебютировал на "Гран-при Венгрии" под управлением Нельсона Пике. На нем же бразилец завершил свою последнюю гонку в карьере – "Гран-при Австралии". Затем машина претерпела доработку и в 1992 году попала в руки британского гонщика Мартина Брандла, а потом к молодому Михаэлю Шумахеру. На "B191B" Михаэль пришел третьим на "Гран-при Мексики", завоевав свой первый подиум в карьере. Шумахер повторил результат на последующем "Гран-при Бразилии", после чего болид перестал участвовать в соревнованиях. "Benetton B191B" оснащен бензиновым 3,5-литровым двигателем V8 мощностью 730 сил. Агрегат, способный раскручиваться до 13.800 оборотов в минуту, работает в паре с механической коробкой передач.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Формула 1 читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон