Bentayga считается самым быстрым в мире серийным внедорожником. Под капотом трудится 6-литровый W12 битурбо, выдающий на благо владельца 608 лошадиных сил и 900 Ньютонов момента. До сотни такой тяжеловесный SUV разгоняется за 4.1 секунды. 8-ступенчатый автомат ZF работает в паре с дифференциалом Torsen, который делает из «Бентайги» хулигана: 60% мощности уходит на заднюю ось, что позволяет эффектно вилять хвостом в поворотах. Максимальную скорость от греха подальше ограничили 300 км/час.
Однако немецкие специалисты из DMC решились на большее. Блок управления двигателем перепрошили, заменили выпускную трассу. Все это дало на выходе 702 силы, 1055 Ньютонов и 312 км/час. По словам DMC, это никак не звучит, по факту – чуть ли не отбрасывает на задний диван, когда давишь газ до упора.
После технической доработки добавили стайлинга. Карбоновые вставки появились на капоте и дверях, а на багажник прилепили планку а-ля спойлер. Штатные диски от Bentley заменили на свои собственные DMC с претензией на дизайн Vossen CV5. Интерьер получил обделанный карбоном и итальянской кожей руль.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Bentley читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон