Еще в 2019 году компания Bentley установила пару пчелиных ульев на своем заводе в Кру. Они помогли компании выглядеть более экологично и обеспечили ее медом, который она могла раздавать покупателям. Теперь, спустя пять урожаев и расширение пасеки до 17 ульев, компания представила эксклюзивную версию своего меда Black Edition.
Продукция из 15 новейших ульев по-прежнему будет маркироваться как стандартный мед Bentley. Однако 500 баночек, собранных из двух оригинальных ульев, теперь будут называться Black Edition Honey.
Не совсем ясно, отличается ли мед эксклюзивной серии каким-либо образом, в конце концов, пчелы собирают урожай с одних и тех же растений, но сладкий продукт Black Edition действительно кажется темнее. Чтобы обозначить их как отдельные, команда дизайнеров Bentley также придумала специальную маркировку. Как и следовало ожидать, мед Black Edition имеет более темный дизайн, в то время как 1000 банок обычного меда имеют белую этикетку.
Оба имеют одинаковую фирменную символику, богатую формами пчелиных сот, и отмечают тот факт, что это пятый урожай автопроизводителя.
Руководитель производственного отдела Bentley Андреас Лехе отметил, что «наша колония трудолюбивых пчел-тружениц оказалась более продуктивной, чем когда-либо, в Центре передового опыта по производству меда».
«Эта захватывающая инициатива демонстрирует далеко идущий характер стратегии Bentley Beyond100, поскольку мы сосредоточены на том, чтобы сделать объект на Пимс-Лейн еще более экологичным. Это также соответствует цели компании стать лидерами в области устойчивой мобильности класса люкс».
В общей сложности в 17 ульях автопроизводителя работает более миллиона пчел, которые обеспечивают ему ежегодный урожай в 1500 банок. Фирменный мед не продается. Его дарят на корпоративных мероприятиях, при посещении клиентов и благотворительных акциях, а также в рамках программ поощрения коллег и конкурсов.
Фото Bentley