"Hyundai" работает над 1,8-литровым бензиновым двигателем, который работает как дизель. Мощность нового мотора "GDCI" - около 180 лошадиных сил.
В отличие от обычного бензинового мотора, в котором топливная смесь воспламеняется от свечей зажигания, новый мотор "GDCI" с прямым впрыском использует технологию воспламенения смеси от сжатия, как в дизельном моторе. Мотор "GDCI" имеет нагнетатель и турбокомпрессор, выпускные клапаны, которые открываются два раза, а не один раз за цикл.
Степень сжатия - 14,8. "По сути, это дизель, который может работать на обычном 87-октановом бензине, который дешевле, чем дизельное топливо", заявили разработчики.
Эта технология также позволит сократить расход топлива на 25%. "Hyundai" работает над этим проектом совместно с корпорацией "Delphi" и университетом Висконсин.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон