Основную ставку в компании явно делают не на клиентов из страны ОЗ: обратите внимание – руль у “Brabham BT62” расположен с не типичной для Австралии левой стороны. Да и не руль вовсе – натуральный пульт управления, как у формульного болида. Что, в общем, не особо удивительно – компанию, названную в честь первого австралийского чемпиона “Формулы-1” сэра Джека Брэбема, несколько лет назад основал его отпрыск Дэвид. В основе разработанного с чистого листа аэродинамичного суперкара лежит карбоновый монокок с композитными панелями. Легкие профилированные ковши, обилие углепластика в салоне, не обремененный современными богатствами интерьер – все они логичным образом объясняют скромную массу в 972 кг. Теперь представьте атмосферный V8 объемом 5,4 л (710 сил и 667 Нм), секвентальную шестиступенчатую коробку передач, задний привод и высокоэффективные карбоновые тормоза, добавьте каркас безопасности с системой пожаротушения – и образ автомобиля для трека вполне живо встанет перед глазами. Да, доступ на дороги общего пользования для “Brabham BT62” закрыт наглухо, а выпустить планируют всего семь десятков экземпляров модели.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Формула 1 читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон