Рубрики

Беспроигрышный способ привлечь к себе внимание

15:51 12-07-2017

Обычный-то Cadillac Escalade – великан, а тут еще и удлиненная версия… Вот где размер реально имеет значение. Такой автомобиль просто невозможно не заметить.
Где бы он ни находился. В любой ситуации. Что явно должно “греть душу” его владельцу…

Распальцовка!

Обычный-то Cadillac Escalade – великан, а тут еще и удлиненная версия… Вот где размер реально имеет значение. Такой автомобиль просто невозможно не заметить.

Где бы он ни находился. В любой ситуации. Что явно должно “греть душу” его владельцу…


Встретились два приятеля, лет 15 не виделись. Сегодня они состоятельные люди, у каждого собственный бизнес. А начинали сколачивать “первичный” капитал Вовчик и Шплинт с криминальной деятельности. Попросту говоря, промышляли бандитизмом. В те лихие времена, пресловутые девяностые, когда великолепный BMW X5 и герой сегодняшнего повествования – величественный Cadillac Escalade, еще не успели появиться на свет, один из наших персонажей навещал подшефные торговые точки на отжатом у конкурентов “Чероки”, другой – редко, но метко выезжал на дело на видавшем виды “Крузаке”. Характерные стрижки, голдовые цепи и прочий прикид тогда составляли характерный “дресс-код”…


  При 3,3-метровой колесной базе стабильность на прямой могла бы быть получше.

 

– Ты помнишь, во что мы рядились в былые времена? – спросил Вовчик во время созвона перед встречей.

– Конечно! – ответил Шплинт. – У меня даже кое-что из тогдашнего прикида сохранилось.

– Вот так и приезжай. Посетим места “боевой славы”, на природе поностальгируем, отдохнем от суеты. Заодно я тебе свою машину покажу, удивишься, – заинтриговал Вовчик.


  Ширина и удобство салона Escalade – выше всяких похвал.

 

Шплинт сохранил привычку всегда иметь под рукой оружие, она позже перешла в охотничью страсть. Правда, пришлось оформить разрешительные бумаги и стать законопослушным гражданином. Также сохранился и скрытный стиль поведения – поменьше светиться на людях. Вот и на встречу он подъехал на неприметном BMW X5 серого цвета без какого-либо тюнинга, на совершенно незапоминающихся номерах, припарковав его в тенечке так, что не сразу и увидишь.


  Помпезность облика особенно бросается в глаза на фоне разрухи.

 

Вовчик, наоборот, выступил показательно: на площади райцентра козырно сверкал хромом громадный Cadillac Escalade на 22-дюймовых колесах. Вслед за открывшейся дверью электрифицированно выдвинулась подножка, и на бренную землю сошел сам Владимир Иваныч – так его нынче величают подчиненные.


> Брутальный вид и размеры
Cadillac Escalade заявляют о том,
что владельцу мысли об экономии просто чужды.


– Вовчик, ты на чем приехал, что за чудовище? – спросил Шплинт.

– И ты туда же, брат, не врубаешься… Нравятся мне крупные тачки. Ну, и люди должны видеть, что не какой-нибудь нищеброд едет, а состоятельный человек. Мне на собственный образ денег не жалко. Вот выбрал самую навороченную комплектацию Platinum с длинной базой и полным приводом, отдал почти шесть с половиной лямов. Меня многие спрашивают: мол, чего Chevrolet Tahoe не взял? Ведь почти то же самое, ну чуть послабее “фарш”, а цена раза в полтора дешевле. Нет, говорил я им, у меня задачи экономить – тут как раз все наоборот! Надо всем показать, что “бабки” есть и жить привык на широкую ногу.


Приоритеты и неверность курсу

Прокатились по городку неспешно. Шплинт не отказался от предложения порулить и по ходу комментировал впечатления: мол, к габаритам привыкаешь быстро, если сомнения – зеркала подсказывают и парктроник красочные картинки на экране рисует, будто вид с вертолета. Заморочки в другом – по ПДД народ ездить не хочет! Едва завидев приближающийся к перекрестку громадный Escalade, многие “бюджетные” машинки уважительно тормозят, пропускают, невзирая на знаки приоритета. А Вовчика это только забавляет…


  Багажная дверь по ширине напоминает гаражные ворота. Высокие задние
  фонари подчеркивают фирменный стиль Cadillac.

 

Выбравшись на шоссе, новоиспеченный тест-драйвер отметил незаурядную динамику, но высказался в том ключе, что шикарной плавности хода нет, к тому же “корабль” своенравный, идти ровно нужным курсом не любит, приходится постоянно подруливать, и особо не расслабишься. На что хозяин привел неожиданный аргумент:


> Шикарной плавностью хода внедорожник порадовать не может, зато динамика его разгона поистине впечатляет.


– Ты знаешь, я в жизни многое повидал. Скучно как-то вокруг, в дороге часто в дремоту клонит. Чтобы не уснуть на ходу, разные варианты массажа, встроенного в сиденье, пробовал, там даже режим “Антисон” есть – мало помогает. Развлекуху всякую типа музыки на борту почти не слушаю, живую предпочитаю, да и неохота с этими новомодными меню и тачскринами ковыряться… Я привык на ощупь орудовать, чтоб не отвлекаться взглядом, сечь обстановку вокруг. Не то все это. А вот рулем поворочать – милое дело, занятие творческое и полезное…


Где-то так: семь-восемь

Съехав на грунтовку, ведущую в лесок, давние приятели вспомнили, что именно сюда они когда-то давно приезжали “решать вопросы” по работе. Внушительный вид и вместимость машины, наряду с мощностью, играли не последнюю роль.


  Сиденья третьего ряда удобно складываются с помощью электропривода.

 

Про нынешние нужды и применимость своего Escalade Вовчик высказался так:

– Я же завзятый собственник по натуре. Чем больше у меня своего пространства, тем лучше. Семь-восемь человек в салоне помещаются легко. А если людей меньше, но нужно везти груз, тоже нет проблем - сиденья складываются.

Шплинт с интересом оглядел салон, облазил все внутри, примеряясь. Колоссальная вместимость – вот что ему понравилось в удлиненном Escalade. Прозвучало даже предложение:

– А не съездить ли на этом “мастодонте” на охоту? А то все только понты нарезаешь….


На этом друзья не остановились и стали строить планы, как еще использовать Escalade для пользы дела. Тема стремительно развивалась, и через десяток минут они уже спорили, что лучше для активного “оттяга” на природе – снегоход или квадроцикл. Сошлись на том, что и то и другое просто необходимо. Дело за малым: разобраться с делами, напрячь мозги и подобрать прицеп для перевозки техники, чтобы не выглядел по-лоховски и всячески дополнял образ великана Escalade...


Если серьезно

Каждому – свое. Среди изделий мирового автопрома всегда найдется предложение на любой, даже самый изощренный запрос. Покупателями Cadillac Escalade не учитываются такие занудные характеристики, как стоимость владения, управляемость, и даже параметры проходимости при наличии полного привода с данной геометрией и внушительной массой нет смысла рассматривать всерьез – польза от него будет разве что на скользкой дороге. Вместимость – несомненный козырь. Динамика – как у оспортивленных версий легковушек.


Ну, а самое главное для тех, кому подходит Cadillac Escalade ESV – это имидж. Роль транспортного средства для такого автомобиля вторична. Это, скорее, инструмент для самовыражения, подчеркивания статуса. Чем наглее и помпезнее облик машины, тем понятнее окружающим гипертрофированное желание владельца выделиться. В общем, распальцовка!


Краткая техническая характеристика
Cadillac Escalade ESV


 Габаритные размеры 569,7х204,5х188 см
 Колесная база 330,2 см
 Снаряженная масса от 2.739 кг
 Двигатель V8; 6.162 куб. см
 Мощность 409 л.с. при 5.600 об/мин
 Крутящий момент 621 Нм при 4.100 об/мин
 Коробка передач 6-ст., автомат
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 6,9 с
 Средний расход топлива 13,1 л/100 км
 Запас топлива 117 л
 Объем багажника 1.113-3.424 л

Примечание: автомобиль реальный, истории персонажей тоже реальные (их имена – вымышленные, а на фотографиях сняты другие люди), совпадения случайны.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: