Рубрики

Бизнес-класс от Audi

14:02 28-02-2018

Представлен седан A6 нового поколения

На Женевском автосалоне состоится мировая премьера седана бизнес-класса Audi A6 пятого поколения. Смена поколений назрела: предыдущая модель под внутризаводским индексом Typ 4G выпускается с 2010 года.

Вместе с флагманским седаном A8 и лифтбеком A7, новый Audi A6 — представитель нового дизайнерского языка марки. Его основные приметы — это широкая шестиугольная решетка радиатора и задние фонари, соединенные горизонтальной хромированной планкой. Но самое заметное отличие от предшественницы — это продольные ребра на крыльях, делающие профиль машины более стремительным.

Общая и техническая начинка. Кузов — смешанной сталь-алюминиевой конструкции: это решение применялось еще на машинах прошлого поколения. Из крылатого металла сделаны не только навесные детали (капот, крылья, двери, крышка багажника), но и силовые элементы — например, опорные чашки передней подвески.


Сохранена и общая архитектура подвесок: двухрычажная подвеска спереди, «многорычажка» сзади. Как и раньше, у покупателей будет выбор между традиционными стальными пружинами и пневматическими подушками. А всего предлагается четыре варианта шасси: стандартное, спортивное, адаптивное с регулируемыми амортизаторами и комфортное с пневмостойками.

Создатели новой A6 обещают более спортивные реакции благодаря рулевому механизму с переменным передаточным отношением. Регулируя волновой редуктор на рулевом валу, электроника может в зависимости от скорости менять передаточное отношение рулевого механизма почти вдвое, с 9,5:1 до 16,5:1. Кроме того, руль теперь воздействует на все четыре колеса: сзади установлен электромеханический подруливающий механизм.

Новинка стала крупнее седана прежнего поколения, но на считанные миллиметры: длина выросла на 0,7 см (до 493,9 см), высота — на 0,2 см (145,7 см), в ширину A6 прибавила 1,2 cм (1886 мм). Колесная база увеличена на 1,2 см — стало 292,4 см.

Интерьер почти полностью заимствован у лифтбека A7, и его главная фишка — это сенсорное управление всем и вся. На панели приборов почти не осталось традиционных механических кнопок и ручек, зато экранов теперь аж три: центральный монитор медиасистемы диагональю 10,1 дюйма, нижний экран климат-контроля диагональю 8,6 дюйма, плюс виртуальный щиток приборов непосредственно перед водителем. И даже «аварийка» и управление светом выведены на свои маленькие тач-панельки.

Салон стал немного просторнее — основная прибавка пришлась на задний ряд. Багажник не изменился в объёме (530 литров), но стал шире.


Двигателей покамест анонсировано только два: это бензиновый турбомотор 3.0 TFSI (340 л.с.) и дизель 3.0 TDI (286 л.с.). В паре с бензиновым двигателем — семиступенчатая коробка передач S tronic с двумя сцеплениями и системой полного привода с автоматическим подключением задних колес. С дизелем — более традиционная комбинация: классический восьмиступенчатый «автомат» и поcтоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Обе версии имеют систему «мягкого гибрида» — стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Она может выключать двигатель в пробке или при движении накатом. При торможении электроника глушит мотор по достижении скорости 22 км/ч, а при старте со светофора заранее его запускает, когда направленный вперед радар «увидит», что машина впереди тронулась. Всё это позволило сэкономить до 0,7 литров топлива на 100 километров.

В Германии продажи новой Audi A6 начнутся в июне, а до конца текущего года она появится и в России.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: