Рубрики

“BMW 2-Series Active Tourer” получил полный привод

13:00 22-10-2015

Мы, конечно же, догадывались, что главными отличиями этого компактвэна станут стабильность и предсказуемость, а не азартная управляемость, присущая автомобилям марки BMW. Но как в этом убедиться среди ухоженных итальянских дорог?

Мы, конечно же, догадывались, что главными отличиями этого компактвэна станут стабильность и предсказуемость, а не азартная управляемость, присущая автомобилям марки BMW, но как в этом убедиться среди ухоженных итальянских дорог?

BMW 220d xDrive Active Tourer

НАШ вопрос явно сбил с толку бармена придорожного кафе. Еще бы! Нормальные парни, выбравшиеся из нормального компактвэна, попросили его указать на карте самую... паршивую дорогу в окрестности.

Бармен сопел, мучался, потом ткнул пальцем в какой-то населенный пункт.

– Сюда езжайте, – сказал он и посмотрел на нас как на идиотов.

А парень оказался прав. Мы забили адрес в навигатор, и он вывел на экране извивающуюся узкую ленту горной дороги, которая, как вскоре выяснилось, была действительно мерзкого качества. Мне приходилось постоянно работать рулем не только для того, чтобы вписываться в повороты, но и объезжать камни и бесчисленные неровности. И на первых же километрах понял, что инженеры BMW при настройках шасси и трансмиссии этой модификации во главу угла поставили благонадежность во всех повадках компактвэна. В любой ситуации он словно говорит водителю: “Спокойствие! Только спокойствие!”

Электрогидравлическая муфта, интегрированная в задний мост, настолько быстро и точно перекидывает избыток тяги на задние колеса, что я этого даже не замечаю. В итоге там, где обычный “Active Tourer” с передним приводом уже давно бы пищал шинами, намекая на скорый срыв передней оси, полноприводная модификация просто следует заданному мной направлению.

BMW 220d xDrive Active Tourer

Что я только не делал, пытаясь заставить машину “мести хвостом” в поворотах или попытаться пройти их в скольжении всеми четырьмя колесами. Резко сбрасывал тягу перед маневром, топил в пол педаль газа на выходе... Все без толку – “Active Tourer” ни разу не поддался на мои провокации. Даже на мокрой дороге, где было больше грязи, чем асфальта, полноприводная трансмиссия не допускала пробуксовки колес и уверенно вытягивала машину на правильную траекторию.

BMW 220d xDrive Active Tourer

Можно, конечно, отключить систему курсовой устойчивости. Но и это мало влияет на характер машины. Страхующая электроника здесь из игры не выбывает никогда. Она лишь переходит в новый режим, начиная имитировать работу активного дифференциала, дополнительно подтормаживая в поворотах внутренние колеса. Впрочем, пару раз вильнуть кормой в виражах мне теперь удалось, но этот эксперимент был уже на грани маразма, поскольку насиловать компактвэн в таком режиме нет никакого практического смысла.

…До населенного пункта, указанного барменом, мы так и не добрались. Начался ливень, дорога стала совсем паршивая, со склонов опасно посыпались крупные камни... Пришлось развернуться на маленьком пятачке и спускаться в долину. Впрочем, если бы не полный привод, мы бы даже и до этого места не добрались...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: