Теперь передняя оптика стала полностью светодиодной. Фары получили диоды в габариты, в ближний и дальний свет, а так же в противотуманки. А вот задние фонари всего лишь подретушировали. Слегка видеоизменены передний и задний бамперы.
Эстетические перемены так же коснулись и интерьера. В качестве опции предлагается цифровой блок приборов, мультимедиа Professional получила свежую графику. Салон теперь выделяется хромированными деталями.
Баварцы не ограничились одной эстетикой. Доработана и техническая часть. Так, для купе и гран-купе теперь полагается более жесткая подвеска. Новые амортизаторы и пружины доступны и для М-версии.
Моторная линейка обновленной «четверки» BMW включает несколько бензиновых и дизельных агрегатов. Мощность увеличили только у версий на «тяжелом» топливе. Дизельный 420d теперь выдает 190 л.с., а 435d - максимальные 313 л.с. Кабриолет и купе М4 подразумевают прежние 425 л.с. (431 – для России) и 444 л.с. в пакете M Competiton (450 л.с. для нашего рынка).
Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон