Рубрики

“BMW 630i”: проторенной тропой

14:47 10-10-2011

“BMW 630i” после рестайлинга

В России начались продажи обновленной BMW 6-й серии. Внешние отличия новинки от дорестайлинговой модели минимальны. Основные изменения коснулись технической части: автомобиль стал более мощным, появились новые и заметно модернизированы уже имеющиеся электронные системы.

 “BMW 630i” после рестайлинга


В России начались продажи обновленной BMW 6-й серии. Внешние отличия новинки от дорестайлинговой модели минимальны. Основные изменения коснулись технической части: автомобиль стал более мощным, появились новые и заметно модернизированы уже имеющиеся электронные системы.

БОЛЬШИНСТВО изменений усовершенствованной “шестерки” напоминает те, что произошли около года назад на BMW 5-й серии, а еще раньше появились на внедорожнике “Х5” очередного поколения. Например, главное отличие в салоне рестайлингового купе (и кабриолета) – новый селектор автоматической коробки передач. Причем форма здесь не самое важное – изменился сам принцип управления “автоматом”. Раньше рычаг имел несколько фиксированных положений: “Parking”, “Drive” и т.д. Теперь он больше напоминает компьютерный джойстик: качнул рычаг вперед – перешел в “Drive”, потянул на себя – включилась задняя передача. Режим парковки активируется нажатием кнопки в верхней части селектора. Риск случайно поставить машину “на стоянку” во время движения исключен: автоматика защищает трансмиссию от подобных казусов, реагируя на прикосновение к кнопке только после полной остановки автомобиля.

Еще одно новшество обновленной BMW 6-й серии, доставшееся в наследство от “пятерки” и “Х5”, – модернизированная система “iDrive”. Раньше меню было довольно сложным и запутанным. Чтобы на ходу настроить климат-контроль или поменять трек на диске, надо было на несколько секунд отвлечься от дороги и найти необходимый пункт в подразделах меню.

<~1~>

Отныне в дополнение к традиционному контроллеру на туннеле пола, в нижней части центральной консоли, появилось восемь “горячих клавиш”. Автовладелец может сам выбрать, какую функцию возложить на каждую из них – система программируется по его желанию. Например, одна клавиша может заведовать работой климатической установки, другая – активировать навигацию, третья – аудиосистему и т.д. Нажав определенную кнопку, вы сразу попадаете в искомый подраздел “iDrive”, а уже затем меняете настройки с помощью контроллера. На мой взгляд, управлять модернизированной мультимедийной системой стало гораздо проще. Проверено – “поймать” какую-то радиостанцию или установить иные регулировки подвески можно теперь и в движении, не теряя контроля над дорожной обстановкой.


У природы нет плохой погоды”


ПРОГНОЗ синоптиков звучал как приговор: 10-12 градусов тепла, переменная облачность, кратковременные дожди, шквалистый ветер, возможен град... Увы, но погода в Ростове-на-Дону во время тест-драйва была отнюдь не кабриолетная.

…Небо вроде бы прояснилось, по крайней мере по лобовому стеклу не бегут потоки воды. После продолжительных дискуссий с коллегой решаем опустить крышу, но увы – пока мы спорили, тучи опять сгустились и начал накрапывать дождь. Эх, была не была, все равно поедем с открытым верхом!

Пока держали скорость больше 70-80 км/ч, на нас не упало ни капли – машина как бы пронизывала стену дождя, отрезая воду потоком обтекающего кузов воздуха. Но стоило притормозить перед светофором, как понадобился зонтик. Хорошо, что кабриолету (как и дорейстайлинговой модели) не надо останавливаться, чтобы поднять или сложить мягкую крышу: механизм работает на скорости до 40 км/ч. Однако за те 22 с, что опускались стекла, поднималась крышка багажника и раскладывался матерчатый верх, мы успели немного промокнуть.


Отличия в нюансах


ОБНОВЛЕННАЯ “630-я” чуть мощнее своей предшественницы. Объем шестицилиндрового мотора остался прежним – 3 л, а вот его настройки немного изменились. Как и на модернизированной “пятерке”, он теперь выдает на 14 л.с. больше, чем прежде. Однако на динамике автомобиля это заметно не сказалось: если верить техническим данным, то до 100 км/ч обновленная “шестерка” разгоняется всего на 0,1 с быстрее предшественницы. А по ощущениям и это незаметно.

В потоке машин отличить модернизированную “шестерку” от предыдущей версии почти невозможно. Внешних изменений не так много, и все они – на уровне нюансов. Например, слегка изменилась форма фар (их нижняя часть стала более округлой), чуть больше стали традиционные “ноздри” решетки радиатора, а передние крылья и капот – более выпуклые, чем раньше... Сзади опознать рестайлинговую модель помогают стоп-сигналы и указатели поворотов со светодиодами, которые в отличие от обычных ламп накаливания и светят ярче, и энергии потребляют меньше, и служат гораздо дольше. Других внешних отличий можно не искать...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: