Рубрики

BMW 8-й серии получил неузнаваемый тюнинг

8:30 27-10-2021

Владелец BMW 8-й серии первого поколения придал спорткару совершенно новый, весьма спорный дизайн.

Первому поколению BMW 8-й серии исполнилось уже три десятка лет. Машина была представлена в 1990 году в кузове E31 и была доступна только в виде двухдверного купе. В нее устанавливались безнаддувные бензиновые двигатели V8 и V12. Производство автомобиля было прекращено в 1999 году из-за плохих продаж. Тем не менее машина до сих пор остается весьма примечательным образцом автомобильного дизайна.

Однако владелец из Германии явно не согласился с этим. Взяв дело в свои руки, он превратил купе в совершенно индивидуальный автомобиль, дизайн которого вызывает весьма много вопросов.

Передняя часть машины была полностью переработана, приобретя рыбоподобный вид. Пара фар от Fiat Barchetta заменила всплывающую оптику, капот был обрезан по краям, а оригинальная решетка радиатора заменена на новую.

Передний и задний бамперы были значительно укорочены от оригинала, сделав автомобиль похожим на лодку. Остекление и линия крыши — единственные оставшиеся детали, по которым еще можно определить донора в виде BMW 8-й серии. Даже дверные ручки были заменены для нового своеобразного ретро-вида машины.

Задние фонари были взяты от компактного BMW E36 3-й серии и сильно тонированы. Необычный облик автомобиля дополняют окрашенные в черный цвет колесные диски и сдвоенные четыре выхлопные трубы с окрашенным в красный цвет внутренней частью.

В салоне стандартные сиденья были заменены новой парой кожаных ковшей с электрической регулировкой, а также появилось новое рулевое колесо Momo. Задние сиденья демонтированы в пользу аудиосистемы с подключением Bluetooth и USB. Машина также оснащена ABS, контролем тяги, электрическими стеклоподъемниками и сигнализацией.

Проект автомобиля был основан на BMW 850 Ci 1993 года выпуска. Под капотом находится стандартный 5-литровый двигатель V12 Μ70. Он выдает 296 лошадиных сил и 450 Н-м крутящего момента, которые передаются на задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Владелец модернизировал подвеску спортивными пружинами, которые должны сделать ее более маневренной на поворотах. Других механический изменений нет и, как отмечает продавец, автомобиль «заводится и ездит без каких-либо проблем».

Преобразование было предпринято первым владельцем автомобиля, который был своеобразным любителем BMW. В настоящее время второй хозяин решил продать автомобиль сомнительного дизайна за 12 999 евро, что составляет около одного миллиона рублей.

Поделиться: