Новые BMW i7 будут ездить без водителей от сборочной линии до зоны логистики предприятия компании в Дингольфинге (Германия). Электрокары станут доставлять сами себя от конечного сборочного поста до места погрузки на автовоз или поезд.
Проект реализуется подразделением BMW Startup Garage, отвечающей за взаимодействие с молодыми технологическими фирмами. За оборудование и создание цифровой копии маршрута отвечает Seoul Robotics, а программным обеспечением занимается Embotech.
Самое любопытное, что в BMW i7 не используется полноценный автопилот. Все необходимые датчики и сенсоры встроены в стены зданий и внутризаводские дороги по ходу маршрута. Именно они помогают электромобилю ориентироваться в пространстве.
Тем не менее, машина способна самостоятельно распознать помехи на своем пути и соответствующим образом реагировать. Маршруты рассчитываются в режиме реального времени, так что седаны не следуют по строго заданному маршруту.
BMW называет эту новую систему Automatisiert Fahren im Werk (AFW, автоматизированное вождение на заводе). Предполагается, что она повысит эффективность логистики новых автомобилей на заводах и в распределительных центрах.
После тестирования проекта самодоставки в течение нескольких месяцев его также планируется распространить и на другие предприятия BMW.
Фото BMW