Рубрики

BMW лидирует

13:26 12-04-2013

Компания по итогам продаж за 1-й квартал в России заняла 1-е место в премиум-сегменте

Подразделение "BMW Group Россия" достигло лучших показателей в премиум-сегменте по результатам первого квартала 2013 года, увеличив продажи по сравнению с предыдущим годом на 21%, отмечается в пресс-релизе компании.

Всего "BMW Group" продала в России 9.377 автомобилей "BMW" и "MINI" (в первом квартале предыдущего года — 7.743).

По итогам первых трех месяцев года российским клиентам было передано 8.818 автомобилей "BMW" (в предыдущем году 7.244, рост на 22%) и 559 автомобилей "MINI" (в 2012 году 499, +12 %).

Динамика увеличения продаж подтверждает потенциал роста премиум-сегмента в России. Продажи "BMW 3 серии" выросли на 105%, составив 1.910 (в предыдущем году: 931). Уверенное повышение объема продаж демонстрирует "BMW 5 серии" с результатом 1.463 (1.167, +25 %), а также "BMW X1" - 1.371 (951, +44 %). Бестселлером "MINI" в первом квартале 2013 года стал "MINI Countryman", продажи которого остались на стабильно высоком уровне: 297 автомобилей (в предыдущем году - 284).

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: