Рубрики

“BMW М135i”: прилив сил

15:46 06-04-2015

При взгляде на обновленный “BMW 1-Series” понимаешь, что дизайнеры компании все же читают поступающую от клиентов почту и готовы признавать свои ошибки.

При взгляде на обновленный “BMW 1-Series” понимаешь, что дизайнеры компании все же читают поступающую от клиентов почту и готовы признавать свои ошибки.

ПОВЫШЕННОЕ внимание европейских журналистов было приковано к версии “116d Efficient Dynamics Edition”. Трехцилиндровый двигатель при мощности 116 л.с. потребляет ничтожные 3,4 л/100 км, а его узкие шины специально подобраны для минимизации сопротивления качению. Зелено, безопасно и... скучно. Такой BMW нам не нужен. То ли дело огненно-рыжий, с раздутыми колесными арками и разноширокими дисками “M135i”.

Рядная “шестерка”, распаляемая жаром двух турбонагнетателей и прибавившая в количестве “лошадок” (326), своим особенным рокотом подсознательно вселяет мысль: “Да к черту этот офис, махни к океану!”

Почувствовать характер форсированного мотора в полной мере позволяет механическая коробка передач с нарочито старомодным рычагом, который так выбивается в окружении современных элементов интерьера – подросшего до 6,5 дюймов дисплея мультимедийного комплекса, электронной панели приборов и компьютерных ассистентов. Этот простой орган управления словно перекочевал из девяностых. Его форма, наклон и даже, кажется, материал обшивки совсем не изменились. Он все так же удобно ложится в ладонь, а переключения в меру выверены и точны.

BMW М135i

Но не все, к чему приложились дизайнеры при обновлении модели “1-Series”, вызывает радость. Увеличив размер радиаторных ячеек и подрезав фары головного света, они придали модели стремительность. Но ради того же эффекта так растягивать задние фонари, жертвуя удобством багажной крышки, вряд ли стоило. И совсем позабыли о крышке подлокотника. Если ее не поднять, то при включении четных передач локоть неизбежно врезается в торец, что приводит к синякам и обидно проигранным светофорным гонкам.

BMW М135i
Центральный дисплей подрос до 6,5 дюймов, но так и не получил сенсорного управления.

BMW М135i

Для тех же, кто не приветствует в автомобиле три педали, приятной новостью будет то, что программное обеспечение восьмискоростной автоматической трансмиссии дополнили связью с навигационной системой. Компьютер на основе данных о рельефе местности заранее программирует смену передач в соответствии с темпом движения. Программа автоматической парковки также подверглась прокачке. Теперь она сможет идеально поставить машину в парковочную ячейку даже при наличии только одного стоящего автомобиля в качестве ориентира. Почти все аналогичные системы не сработают, если радар не обнаружит обрамленного другими машинами пространства.

А если вам станет совсем одиноко, вы сможете использовать автомобиль в качестве смартфона. “BMW M135i” теперь оборудован встроенной SIM-картой для приема данных о пробках, подключения к онлайн-сервисам и бесплатному обновлению карт навигации. Только перед поездкой за границу не забудьте подключить роуминг, иначе для звонков будет доступна только служба спасения.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: