Рубрики

“BMW M235i”: к старту готов!

16:26 30-10-2014

Ходовые характеристики купе “BMW M235i” и так заслуживают похвалы, но чтобы автомобиль смог уверенно участвовать в любительских кольцевых гонках, потребовалось некоторое вмешательство.

Ходовые характеристики купе “BMW M235i” и так заслуживают похвалы, но чтобы автомобиль смог уверенно участвовать в любительских кольцевых гонках, потребовалось некоторое вмешательство.

ГЛАВНЫЕ отличия трековой версии – это колеса и тормоза. Ведь от них во многом зависит, насколько полно удастся реализовать имеющийся у модели гоночный потенциал. На “эмку” поставили 18-дюймовые кованые диски, обутые в специальные гоночные покрышки, тормозную систему с шестипоршневыми суппортами и армированными шлангами. Трехлитровый 326-сильный турбомотор практически не трогали. Лишь увеличили пик давления наддува на высоких оборотах при помощи так называемого буст-контроллера и поставили более производительные радиаторы для охлаждения. Мощностная прибавка составила 118 “лошадок”, а разгон до “сотни” сократился почти на секунду – до 4,3. Механическую коробку передач решили не усиливать, но диск сцепления заменили на керамический, чтобы увеличить долговечность узла и уменьшить задержку между переключениями.

Стандартный обвес дополнили сплиттером в переднем бампере и боковыми юбками – эти элементы уменьшают завихрения под днищем. А для увеличения прижимной силы на ведущую заднюю ось установили большое антикрыло, угол атаки которого можно регулировать в зависимости от характеристик трассы.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: