Рубрики

“BMW M4”: теперь и открытая версия

BMW представила новое поколение заряженного кабриолета, сделав его быстрей и легче предшественника.

КАК И ПОЛАГАЕТСЯ открытой версии, “M4 Convertible” оказалась тяжелее родственного купе почти на два центнера. Однако все равно в этом аспекте кабриолету есть чем похвастать. По сравнению с прежней моделью с индексом “E92”, новая “эмка” получилась на 60 кг легче. Тут стоит отметить не только более легкую базу, но и использование алюминиевых элементов кузова, а также карбонового полимера CFRP, из которого изготовлены карданный вал и распорка передних стоек.

Под капотом такой же турбомотор, как и у “M3” и “М4” последнего поколения: рядная трехлитровая “шестерка” мощностью 431 л.с., оснащенная двумя турбинами и кучей инновационных технологий, вроде бездроссельной схемы смесеобразования, фазовращателей на впуске и выпуске, механизма регулировки высоты и продолжительности поднятия впускных клапанов... Работать двигатель может либо в паре с семиступенчатым роботом "M-DCT Drivelogic", либо с шестиступенчатой механикой, которая, к слову, автоматически умеет делать перегазовку при переключениях вниз.

Динамика открытой версии по сравнению с купе “M4” пострадала не так сильно, а точнее всего на 0,3 секунды. До 100 км/ч кабриолет с роботизированной трансмиссией разгоняется за 4,4 секунды, а с механической коробкой передач на две десятые медленнее. Важно то, что это почти на секунду быстрее, чем предшественник – “M3 Convertible”.

Не обделили открытую модель активным дифференциалом повышенного трения, опциональными карбон-керамическими тормозами и адаптивной M-подвеской, а также функцией "Smokey Burnout", при помощи которой можно прогревать резину на небольших скоростях.

Корреспондент “Клаксона” совсем скоро отправится знакомиться с BMW “M3” и “M4”. Тогда-то мы и узнаем на что способно новое поколение “эмок”. Поднобный тест-драйв предшественника “M3 Convertible” читайте ЗДЕСЬ.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: