Сейфти-кар BMW M5 для MotoGP имеет мало отличий от серийной машины. Автомобиль оснащен спецсигналами, передним сплиттером, креслами Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушителем и насосом для откачки топлива. Ливрея седана напоминает спортпрототипы BMW M Hybrid V8, участвующие в гонках FIA WEC, в частности, «24 часа Ле-Мана» и IMSA.
Силовая установка такая же, как у серийной машины, и включает 4,4-литровый турбодвигатель V8, электромотор и батарею емкостью 22,1 кВт-ч. Общая отдача силовой установки составляет 727 лошадиных сил и 1000 Н-м крутящего момента. В трансмиссии используется 8-диапазонная автоматическая коробка передач и полный привод с активным задним дифференциалом.
Разгон до 100 км/ч новой BMW M5 составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, однако при заказе опции M Driver’s Package она составляет 305 км/ч. При этом седан уже в базе оснащен адаптивными амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес, также доступными универсалу M5 Touring.
Фото BMW