По словам Таду, следующее поколение «Toyota GT86» станет мощнее текущей модели и получит новейшие гибридные технологии. Ожидается, что новое купе получит рядную «четвертку» вместо 2,0-литрового оппозитного двигателя.
«Нынешняя тенденция — это стремление к выпуску агрегатов меньшего объема с турбинами, однако я полагаю, что мы можем оставить атмосферный мотор», — рассказал Тада.
Кроме того, инженер не исключает возможности применения на новом купе «GT86» гибридных технологий, которые применяются в спортпрототипе «TS040 Hybrid», выступающим в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана». Использование облегченных материалов и электродвигателей в силовой установке модели «GT86» нового поколения поможет добиться большей мощности и снижению потребления топлива.
Следующее поколение спорткупе «Toyota GT86» появится в следующие несколько лет, а в 2015 году автомобиль претерпит рейстайлинг.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон