Рубрики

BMW посадит деревья за каждый тест-драйв электромобилей

8:10 19-04-2023

Компания BMW в Северной Америке заключила партнерство с Scenic America в рамках уникальной инициативы, согласно которой немецкий автопроизводитель посадит 25 деревьев за каждый тест ее электромобилей.

BMW и Scenic America посадят деревья в пострадавших от пожаров лесных массивах. По данным компании, экологичность лежит в основе ценностей BMW Group, которые распространяются далеко за пределы автомобилей, так что этот проект полностью соответствует ее ценностям и убеждениям. А Scenic America, некоммерческая организация, занимающаяся сохранением природного ландшафта Америки, является идеальным партнером для этой инициативы.

Программа действует в некоторых дилерских центрах компании в период с 18 апреля по 1 мая.

В настоящее время BMW предлагает несколько электромобилей в Соединенных Штатах. Это внедорожник iX, гран-купе i4 и лидирующий в линейке i7. В ближайшие месяцы модельный ряд расширится за счет i5.

Несмотря на противоречивый дизайн, экологично настроенные потребители не могут насытиться электромобилями компании. В первом квартале 2023 года баварский бренд продал 6588 электромобилей в Соединенных Штатах, что составляет 8 процентов от общего объема продаж. Если добавить к ним подключаемые гибриды, то эта цифра увеличится до 17 процентов.

В прошлом году компания заявила, что намерена удвоить показатели продаж электромобилей, а теперь намерена утроить этот показатель в США. К 2030 году BMW планирует продать в Америке не менее миллиона полностью электрических автомобилей.

Фото BMW

Поделиться: