Нынешний BMW M5 имеет 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 сил, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Для юбилейной версии седана немецкие инженеры форсируют этот мотор до внушительных 600 сил, а также “поколдуют” с подвеской. Стандартный М5 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. 600-сильная версия, очевидно, будет иметь более внушительные динамические характеристики и ее “максималка” не будет “душиться” электроникой.
По предварительным данным, 600-сильный юбилейный M5 баварцы покажут на Фестивале скорости в британском Гудвуде в конце июня.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон