Рубрики

BMW: Сохраняя традиции

Самое крупное купе BMW перешло в новое поколение. “Шестая” серия серьезно изменилась в плане техники, но общая концепция автомобиля осталась прежней.

О ТОМ, что BMW не собирается коренным образом пересматривать стиль “шестерки”, стало известно еще в конце прошлого года, когда баварцы представили кабриолет “шестой” серии. Купе нового поколения также можно рассматривать как демонстрационный образец традиционных для крупных баварских спорткаров ценностей: задний привод, смещенный к задней оси четырехместный салон, “акулий” профиль, длинный капот, скрывающий под собой продольно-расположенный мощный мотор...

Для этой серии, кстати, пока предлагается два двигателя. И оба – новые. Базовая версия “640i” располагает 320-сильной трехлитровой рядной “шестеркой”, которая за счет турбонаддува отличается хорошей тяговитостью: максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен начиная с 1.300 об/мин и остается постоянным до 4.500 об/мин. Схожий характер демонстрирует и двигатель топовой модификации “650i” – 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 600 Нм в диапазоне 1.750-4.500 об/мин и выдает 407 л.с. мощности. При этом за счет непосредственного впрыска топлива и ряда специальных мер удалось сократить расход топлива. В частности, у “640i”, на которой установлена еще и система “старт/стоп”, он составляет 7,7 л/100 км.

Купе можно оснастить различным продвинутым оборудованием, вплоть до проекционного
дисплея, системы ночного видения и огромного десятидюймового экрана навигации.

 Предельная скорость от типа мотора не зависит – она ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. А вот время разгона до “сотни” заметно отличается. Если базовая версия достигает этого показателя за 5,4 с, то более мощный вариант – за 4,9 с.

 BMW планирует расширить гамму модификаций новой “шестерки”. В ней появится четырехдверное купе, экономичные дизельные модели, “заряженный” вариант с индексом “M6”. Причем для него шасси даже стандартной “шестерки” представляет неплохую заготовку. Восьмиступенчатый “автомат” обладает необходимой быстротой работы, активные ходовая часть и рулевое управление, в которых по команде электроники может изменяться множество характеристик, начиная от жесткости амортизаторов и заканчивая углом поворота задних колес, позволяет рассчитывать на по-спортивному четкую управляемость. А растянутая на 7,5 см (до 285,5 см) колесная база и более широкая колея должны придать машине больше стабильности.

Капот и двери у “шестерки” выполнены из алюминия, передние крылья – из пластика,
а крышка багажника – из композитного материала.

 Но “шестерка” – купе не только спортивное, но и роскошное. И потому статусных решений в этом автомобиле не меньше. К примеру, покупатель имеет возможность заказать полностью светодиодную оптику или систему ночного видения, проекционный дисплей или семидюймовый дисплей навигации с DVD-проигрывателем. В общем, устройства на любой вкус. К тому же за счет увеличенных габаритов “шестая” серия стала немного просторнее, но в основном в передней части салона.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: