Эксклюзивная модификация BMW XM, получившая название Mystique Allure, была разработана совместно с американской супермоделью Наоми Кэмпбелл. Для оформления кроссовера был использован фиолетовый бархат, созданный швейцарским производителем, который в прошлом поставлял текстиль таким брендам, как Dior и Chanel.
При этом необходимо было разработать новые методы нанесения текстиля, а благодаря размерам BMW XM дизайнеры также были ограничены шириной выбранных рулонов материала. 3D-моделирование помогло воплотить эту мечту в реальность, и эффект, безусловно, привлекательный.
Дизайнеры BMW выбрали оттенок Mystique Allure, поскольку фиолетовый является любимым цветом Наоми Кэмпбелл. Этим мягким материалом оформлена большая часть кузова машины и практически весь интерьер. Также кроссовер украшен множеством блесток, благодаря чему цвет автомобиля меняется в зависимости от точки зрения от насыщенного фиолетового до глубокого ультрамаринового оттенка.
Освещение в салоне было изменено, чтобы максимально усилить эффект от использования нового материала.
При этом кинокомпозитора Ханса Циммера, разработавшего звуковые эффекты для электромобилей BMW (таких как i4 и iX), также призвали обновить издаваемые «бархатным» XM звуки, когда его гибридная трансмиссия работает в полностью электрическом режиме. Как отмечается, «звуки, созданные под вдохновением от Наоми Кэмпбелл, призваны быть смелыми, бросать вызов обыденности и переосмысливать представление о роскоши».
Фото BMW