Компания Nissan предоставила всем российским фанатам, не попавшим в сборную, возможность остаться «на поле». И запустила простую по действию, но заковыристую интерактивную онлайн-игру. Она представляет собой блиц-тест, где из двух слов нужно выбрать то, которое относится к футбольной тематике. Каждый правильный ответ приносит зачетные очки в копилку игрока.
За выполнение дополнительных заданий, например за тест-драйв кроссоверов Qashqai или X-Trail, Nissan начисляет бонусные баллы. Самых удачливых ждет более тысячи различных призов. Среди них – игровые приставки, VR-шлем, сертификаты спортивных магазинов и маркетплейса. А еще в полном распоряжении победителя и его друзей бар для веселого просмотра матча любимой команды.
К слову, в игре уже есть первый победитель. Между прочим, он провел за игрой более 3 часов. Некто Денис из г. Ярославль вместе с друзьями 29 мая посмотрел Финал Лиги Чемпионов UEFA в самом крутом баре своего города. Как известно, Лига Чемпионов UEFA закончилась победой Челси. Однако игра Nisssan продолжается до 11 июля. К поддержке конкурса подключились блогеры, среди которых такие как Нечай, МЯЧ Production, Алексей Гуркин, канал «Живой Футбол» и многие другие.