Рубрики

Большой гольф. Обзор хэтчбеков увеличенной вместительности

16:42 11-02-2013

Автомобили, о которых мы хотим рассказать, мало похожи друг на друга. Одни можно классифицировать как пятиместные компактвэны (семиместные в расчет не берем – это тема для отдельного обзора). Другие – как городские облегченные кроссоверы. Третьи – просто как увеличенные в размерах хэтчбеки. Однако общего у них гораздо больше, чем можно представить. Все построены на базе платформ от моделей гольф-класса. Все сравнимы по цене и характеристикам. А главное – все пытаются сочетать в себе наиболее ценные и порой весьма неожиданные потребительские качества. Здесь есть, к примеру, модели, вместительные внутри, но компактные снаружи, есть автомобили с футуристическим ярким обликом, но при этом предельно практичные, а есть варианты, сочетающие динамику спорткара с… покладистостью семейного автомобиля. Ну разве не о чем-то подобном мечтает всякий, кто не может себе позволить два разных автомобиля?
Интересно, что лишь некоторые из обозреваемых моделей могут похвастать популярностью в России. Иные будто бы вообще незнакомы нашим автолюбителям. Этот феномен, с одной стороны, можно объяснить консервативностью взглядов наших сограждан. Все, что не джип или не седан, для некоторых из нас как бы и не автомобиль. Другое объяснение – банальная неосведомленность. Мало кто знает, что в гамме “Mercedes-Benz” есть продвинутая и при этом вполне конкурентная по цене модель, покупая которую, получаешь “звезду” на капоте даже без переплаты за премиум-бренд.

Автомобили, о которых мы хотим рассказать, мало похожи друг на друга. Одни можно классифицировать как пятиместные компактвэны (семиместные в расчет не берем – это тема для отдельного обзора). Другие – как городские облегченные кроссоверы. Третьи – просто как увеличенные в размерах хэтчбеки.

Однако общего у них гораздо больше, чем можно представить. Все построены на базе платформ от моделей гольф-класса. Все сравнимы по цене и характеристикам. А главное – все пытаются сочетать в себе наиболее ценные и порой весьма неожиданные потребительские качества. Здесь есть, к примеру, модели, вместительные внутри, но компактные снаружи, есть автомобили с футуристическим ярким обликом, но при этом предельно практичные, а есть  варианты, сочетающие динамику спорткара с... покладистостью семейного автомобиля. Ну разве не о чем-то подобном мечтает всякий, кто не может себе позволить два разных автомобиля?

Интересно, что лишь некоторые из обозреваемых моделей могут похвастать популярностью в России. Иные  будто бы вообще незнакомы нашим автолюбителям. Этот феномен, с одной стороны, можно объяснить консервативностью взглядов наших сограждан. Все, что не джип или не седан, для некоторых из нас как бы и не автомобиль. Другое объяснение – банальная неосведомленность. Мало кто знает, что в гамме  “Mercedes-Benz” есть продвинутая и при этом вполне конкурентная по цене модель, покупая которую, получаешь “звезду” на капоте даже без переплаты за премиум-бренд.

“Citroёn C4 Picasso”
Дебют второго поколения: 2007 год
Рестайлинг: 2010 год
Колесная база: 272,8 см
Клиренс: 15,5 см
Габариты: 447х183х168 см
Объем багажника: 500-1.734 л

Citroen C4 Picasso face

– На российский рынок поставляют всего две модификации: с безнаддувным бензиновым двигателем 1.6 VTI (120 л.с.) в сочетании с механической коробкой и со 150-сильным турбированным 1.6 THP, который работает в паре с шестискоростным “роботом”.
– Любопытная отличительная особенность: для удобства погрузки мелкой поклажи стекло двери багажника у “C4 Picasso” открывается отдельно.
– Для модели является стандартом наличие шести подушек безопасности, АБС и ESP, трех креплений ISOFIX для детских кресел и металлической защиты картера двигателя.
– Минимальное оснащение “Classique” включает в себя электропривод и обогрев зеркал, три полноценных складных сиденья второго ряда, подогрев передних кресел, двухзонный кондиционер, охлаждаемый бардачок, круиз-контроль и аудиосистему. В версии “Dynamique” (базовая для 150-сильных моделей) добавляются противотуманные фары, подлокотники и мини-столики в спинках, датчики дождя/света, электростеклоподъемники и солнцезащитные шторки на втором ряду, климат-контроль “2+2”.
– Высшая комплектация “Exclusive” доступна лишь для модификаций с турбомотором THP. В нее входит светодиодное внутреннее освещение, задние датчики парковки, двухцветная приборная панель, сиденья повышенной комфортности с улучшенной тканевой отделкой и съемная багажная тележка “Modulbox”.
– На топ-модель можно заказать алькантаровый или богатый кожаный салон двух разновидностей с электроприводами сидений. Панорамная крыша, сигнализация, аудио с USB и Bluetooth, парктроники и навигационная система “eMyWay” доступны для всех модификаций, кроме базовой “Classique”.

Citroen C4 Picasso salon1 

“В бампере появились светодиодные огни, а решетка радиатора в виде фирменной эмблемы получила более плавные обводы.”

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 18 ‘2010


Citroen C4 Picasso salon2

Второй ряд у “C4 Picasso” образован из трех раздельных сидений.

Фактически эта модель является уменьшенной пятиместной версией компактвэна “Citroёn C4 Grand Picasso” – ее и публике представили всего на полгода позже семиместной модели. По “машинной” части она имеет с ней много общего. Отличается только корма. У “C4 Picasso” она существенно короче, имеет скошенное заднее стекло, которое вкупе с панорамным лобовым окном и “ломающейся” оконной линией придает автомобилю оригинальный и запоминающийся облик. После рестайлинга “C4 Picasso” стал еще чуточку изящнее: изменилась задняя оптика и дизайн радиаторной решетки, появились модные светодиоды.

Концепция “урезанного компактвэна” сама по себе довольно выигрышна. Автомобиль получается компактным, но вместительным за счет большой высоты и ширины салона. Даже впятером да при полной багажной загрузке путешествие на “C4 Picasso” не будет дискомфортным. Второй ряд образован из трех раздельных сидений. Интерьер автомобиля, изюминка которого – центральная приборная панель, тоже не покажется безликим.

Модель отличается мягким ходом и приличной шумоизоляцией. Водитель по достоинству оценит хорошую обзорность и высокую посадку за рулем. Но к активному стилю езды “C4 Picasso” приспособлен хуже, чем соплатформенные хэтчбеки “Peugeot 307” и “Citroёn C4”. У него достаточно велики крены, развесовка смещена вперед. Впрочем, 150-сильная версия считается в своем классе весьма и весьма шустрой.


“Mercedes-Benz B-class”
Дебют второго поколения: 2011 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 269,9 см
Клиренс: 14 см
Габариты: 435,9х178,6х155,7 см
Объем багажника: 486-1.545 л

MB B-class face

– На текущий момент модель у нас представлена только с бензиновым мотором 1,6 л нового семейства, в котором турбонаддув сочетается с непосредственным впрыском. В модификации “В 180” он развивает 122 л.с., а “В 200” – 156 “лошадей”. Трансмиссия у всех моделей “особой серии” для российского рынка – семиступенчатый “робот” “7G-DCT”.
– Для “B-class” можно заказать “спортпакет”, который включает в себя не только декоративные элементы, но и ходовую часть со спортивными настройками.
– Фронтальные и занавесочные подушки в новой модели дополнены коленной подушкой со стороны водителя. АБС и ESP, как и крепление ISOFIX, ставятся серийно. За доплату доступны боковые подушки на второй ряд, радарный круиз-контроль “Distronic Plus”, контроль мертвых зон и полосы движения, комплекс превентивной безопасности “Pre Safe”.
– База: автоматический ручник, аудиосистема с USB, электростеклоподъемники, кондиционер, мультифункциональный руль. Модели “особой серии”, как водится у “Mercedes”, дооснащаются подогревом кресел и омывателей стекла, кожаной отделкой руля, противоугонной системой и новинкой – активным парковочным ассистентом.
– Среди опций есть раздельный климат-контроль, сиденья повышенной комфортности, противотуманные фары, панорамный люк,  “интеллектуальный” биксенон, мультимедийная система “COMAND Online” с голосовым управлением и доступом в Интернет, навигация, совмещенная с локальным геопоиском “Google”, акустика “Harman/Kardon” и многое другое.
– Салон “B-class” может быть тканевым или комбинированным. За доплату доступна обивка из высококлассного кожзаменителя “Artico” или из натуральной кожи. Предлагается масса дизайнерских “пакетов” для внешней отделки.

MB B-class salon1

“Штутгартские компоновщики просчитывали салон так, чтобы особенно удобно было тем, кто любит именно вертикальную посадку.”

Сергей СОРОКИН, “Клаксон” № 20 ‘2011


MB B-class salon2

Для B-класса предлагаются четыре варианта обшивки салона: от ткани до натуральной кожи.

Спортивный компактвэн – вот какую ассоциацию вызывает “B-class” второго поколения. Предшественник смотрелся скучновато-массивно, а новое творение дизайнеров “Mercedes-Benz” сделано в спортивно-туринговом духе. У него характерные вытянутые пропорции, динамичный дизайн передней части, эффектные мускулистые боковины. Автомобилю опустили линию крыши, но на внутреннем пространстве это почти не сказалось, ведь заодно компоновщики “приземлили” и передние кресла, и панель приборов, и центральную консоль. Вот и получается, что садишься вроде бы в крупный автомобиль, а по эргономике он как привычный компактный хэтчбек. Можно устроиться за рулем как с низкой гоночной посадкой, так и с “командирской”. Правда, и клиренс у модели самый скромный в обзоре.

Интерьер “B-class” по сравнению с прежней моделью улучшился сразу на два порядка – и по качеству, и по содержанию. В нем даже просматривается стилистика престижного купе-кабриолета “SLK” – насыщенная центральная консоль, запоминающиеся дефлекторы воздуховодов, солидный бортовой монитор... Хороши и ездовые данные. В обзоре это одна из самых приятных в управлении и быстрых моделей. Первое свойство объясняется продвинутой конструкцией подвесок (сзади – четырехрычажная). Вторая характеристика – новыми мощными турбомоторами и классной работой семиступенчатого “робота” с двумя сцеплениями “7G-DCT” собственной, мерседесовской разработки.


“Peugeot 3008”
Дебют: 2009 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 261,3 см
Клиренс: 17 см
Габариты: 436,5х183,7х163,9 см
Объем багажника: 432-1.604 л

Peugeot 3008 face

– Бензиновая линейка моторов у “Peugeot 3008” представлена 120-сильным 1.6 VTi (с 5-ступенчатой ручной трансмиссией) и 150-сильным турбированным 1.6 THP, который доступен как с “механикой”, так и с “автоматом”. На 115-сильной дизельной модификации 1.6 e-HDI применяется только “робот”.
– Повышенный клиренс и опциональные программы распределения крутящего момента “Grip Control” немного расширяют возможности “Peugeot 3008” на бездорожье.
– Помимо шести подушек безопасности, АБС и ESP модель серийно оснащается стальной защитой картера и электронным ручником, версия с “механикой” – противооткатной системой, а 150-сильные модели – программой контроля кренов.
– Версия “Access” – начальная. Есть лишь самое необходимое:  кондиционер, аудиосистема, электроприводы зеркал и передних окон, подлокотники спереди и сзади. Для моделей со 150-сильными моторами точкой отсчета служит улучшенное исполнение “Active”, в которое уже включены противотуманные фары, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники.
– “Allure” – самая продвинутая комплектация с кожаным салоном, проекционным дисплеем, ксеноновыми фарами, парктрониками, панорамной крышей, солнцезащитными шторками и премиальной аудиосистемой. Можно еще прибавить люксовости, если заказать навигацию, видеомониторы для задних пассажиров и многослойные боковые окна.
– Начальную модель легко отличить по заднему стеклу, на котором нет тонировки, и по бамперам без металлических накладок. Салон у нее имеет упрощенную текстильную отделку. На “Active” можно заказать обивку сидений кожей, а на топ-модель – полную кожаную отделку в дополнение к штатной.

Peugeot 3008 salon1

“Мы колесили по хорватским дорогам, где немало крутых поворотов, спусков и подъемов, – и практически во всех ситуациях мощности и тяги хватало за глаза.”

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 10 ‘2009

 

Peugeot 3008 salon2

Задние кресла в “Peugeot 3008” рассчитаны на естественную высокую посадку.

Когда перестали пользоваться спросом универсалы “307SW”, в “Peugeot” придумали им достойную альтернативу – эффектный “3008”. Высокий лобастый капот с крупной радиаторной решеткой, выпуклые колесные арки, поднятая оконная линия и солидный дорожный просвет придали новинке схожесть с вездеходом. Он и в гамме “Peugeot” позиционируется не как универсал и не как хэтчбек, а именно как кроссовер, хотя по большому счету от SUV у него лишь дизайн с “внедорожными” бамперами да еще такая “вишенка”, как откидной борт вместо привычной пятой двери. Ключевые же элементы конструкции – переднеприводная “тележка”, моторы, коробки и т.д. – все взято у хэтчбека “308”.

Интерьер, пожалуй, главное достоинство французской модели. Место водителя напоминает кокпит, отличается крупным центральным туннелем, который дополнен стильной ручкой со стороны пассажира, и оригинальными оформительскими решениям. По компоновке салон ближе к компактвэну: внутреннее пространство радует и шириной, и высотой. Кресла как первого, так и второго ряда рассчитаны на естественную высокую посадку. Багажное отделение для удобства разделено на два функ-циональных объема.

Автомобиль легко маневрирует, отличается хорошей устойчивостью на шоссе при в меру мягких настройках подвесок. Невыразительная динамика характерна только для дизельной модификации, зато она самая экономичная в нашем обзоре.



“Renault Scenic”
Дебют третьего поколения: 2009 год
Рестайлинг: 2012 год
Колесная база: 270,3 см
Клиренс: 15,8 см
Габариты: 436,6х184,5х167,5 см
Объем багажника: 437-1.837 л

Renault Scenic face

– 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. в “Scenic” сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а двухлитровый 138-сильный – с вариатором. Оба мотора бензиновые. Это неприхотливые и надежные 16-клапанные атмосферники.
– На российский рынок автомобиль поставляется со значительно увеличенным дорожным просветом – с “европейских” 12 см он поднят до вполне “российских” 16 см.
– Набор средств активной и пассивной безопасности стандартный: четыре подушки и оконные надувные “занавески”, крепления ISOFIX, АБС и электронная стабилизация.
– Даже в начальной комплектации “Authentique” “Scenic” оснащается не бедно. У модели будет раскладной тройной пассажирский ряд сидений с тремя подголовниками, противотуманки и омыватели фар, кондиционер, полноразмерная запаска, чип-ключ, аудиосистема с Bluetooth, USB и подрулевым джойстиком управления. Подогрев сидений в базу не входит, но предлагается в качестве опции за 8.000 рублей.
– Еще лучше оснащена версия “Expression”. Перечень оборудования расширяется автоматическим стояночным тормозом, круиз-контролем, датчиками дождя и света, светодиодными ходовыми огнями, подогревом сидений, сдвижным боксом-подлокотником, солнцезащитными шторками. Кроме того, на “Scenic” этой версии можно заказать двухзонный климат-контроль, навигацию “TomTom” и панорамную крышу.
– Модели в исполнении “Expression” выигрывают и в отделке. В интерьере используется улучшенная текстильная обивка, руль обшивается кожей, на задние окна нанесена тонировка. А вот легкосплавные колесные диски и здесь за доплату.

Renault Scenic salon1

“Создателям “Scenic” снова удалось угодить разным вкусам. По крайней мере, роль скучного семейного экипажа ему не уготована.”

Алексей ПАВЛОВ, “Клаксон” № 15 ‘2010

 

Renault Scenic salon2

Съемные сиденья второго ряда позволяют увеличить багажник “Scenic” до почти двухкубового объема.

Первое поколение “Scenic” увидело свет еще в 1996 году и стало очень популярным у европейцев. Титул “Автомобиль года” ему дали за редкое сочетание качеств: при габаритах, сравнимых с гольф-классом, он оказался вместительнее семейного универсала. В следующем поколении “Scenic” решил удивить экстравагантностью, но сейчас инженеры вернулись к исходной концепции. В нашем обзоре именно “Scenic” – самая вместительная и многофункциональная модель. Съемные сиденья второго ряда позволяют увеличить и без того крупный багажник до почти двухкубового объема, как у малого коммерческого фургона.

Разумеется, “Scenic” просторен и для пассажиров как на первом, так и на втором ряду. Водительское место не огорчает эргономикой, несмотря на центральную панель приборов и характерное для минивэна расположение органов. Подвеска имеет мягкие, но не расхлябанные настройки – стойки энергоемкие, хорошо переносят езду при максимальной загрузке  или движение по кочковатым дорогам. Тем, кто больше ценит комфорт и безмятежность, советуем выбирать двухлитровую версию с вариатором. А тем, кто привык все держать под контролем, – “Scenic” меньшей мощности с “ручкой”. Передаточные числа в этой коробке подобраны так удачно, что по ощущениям автомобиль кажется более мощным и резвым, чем он есть на самом деле.

“Seat Altea Freetrack”
Дебют: 2007 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 257,8 см
Клиренс: 18,5 см
Габариты: 449,3х178,8х162,2 см
Объем багажника: 490 л

Seat Altea Freetrack face

– Модификации “Altea Freetrack” отличаются только трансмиссией – есть модели с передним, а есть с полным приводом. Двигатель и коробка у них одинаковы: 211-сильный двухлитровый TSI и шестиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями DSG.
– Интересная деталь: “паркующиеся” у передних стоек дворники. Эта область подогревается, но это не всегда спасает стеклоочистители от обмерзания.
– Опционно число подушек можно увеличить до восьми за счет боковых airbag для второго ряда. В остальном набор стандартный: крепления ISOFIX, АБС, электронная программа стабилизации.
– Серийное оснащение предусматривает атермальное остекление, противотуманный свет, омыватели фар, иммобилайзер, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, парковочные датчики, сдвижной и складной второй ряд сидений, Bluetooth-аудиосистему и восемь динамиков. На наш рынок автомобили поставляются с “зимним пакетом”, который включает в себя подогревы сидений, форсунок, зеркал и т.д.
– Опций достаточно: навигационная система с сенсорным экраном, панорамная крыша (кроме полноприводной версии), адаптивный биксеноновый головной свет с дневными ходовыми огнями, развлекательная потолочная видеосистема для второго ряда, “многофункциональный пакет” для багажника.
– Передние кресла “Altea Freetrack” выполнены в спортивном стиле и отличаются усиленной боковой поддержкой. Причем тканевому салону можно предпочесть кожаный.

Seat Altea Freetrack salon1

“Увеличенный в сравнении с “Altea XL” на 4 см клиренс и более прочные рычаги подвесок никак не влияют на жесткую спортивную настройку ходовой части.”

Юрий ТИМКИН, “Клаксон” № 1 ‘2008


 

Seat Altea Freetrack salon2

Салон “Altea Freetrack” не самый просторный в классе, но сдвижной второй ряд позволяет отдать приоритет пассажирам или багажу.

Испанский “Seat Altea” может служить, пожалуй, самым показательным примером перекройки заштатного хэтчбека в нечто функциональное, интересное по дизайну и неординарное по характеристикам. Не беда, что сама “Altea” официально у нас не представлена. В Россию поставляется ее псевдокроссоверная разновидность “Altea Freetrack” с увеличенным дорожным просветом и защитным обвесом. Серый пластик немного уродует изначально чистый и плавный дизайн машины, зато делает ее более приспособленной к российским дорожным реалиям.

На ходу “Altea Freetrack” чуть жестче соперников по обзору, зато лучше управляется. Салон не самый большой в классе, но сдвижной второй ряд позволяет перекраивать полезный объем либо в пользу пассажиров, либо в пользу чемоданов. На этом компромиссы заканчиваются. В основе модели – успешный, технически вылизанный и надежный “VW Golf” пятого поколения. В Мартореле ему добавили свой кузов с необычной острой мордашкой и округлой крышей, полный привод и самый мощный в классе турбомотор с шестиступенчатой коробкой-DSG. Получилась гремучая смесь: хорошо оборудованный семейный компактвэн, кроссовер и спортхэтч в одном лице, притом по весьма привлекательной цене. Вот попробуйте-ка ради интереса найти на рынке любую другую модель за миллион, сравнимую по оснащенности и способную ускоряться до “сотни” менее чем за восемь секунд, да еще и с полным “гандикапом” на борту – вместе с вашей супругой, детьми, тещей и клеткой с хомяками.


“Volkswagen Golf Plus”
Дебют: 2005 год
Рестайлинг: 2009 год
Колесная база: 257,8 см
Клиренс: 14,5 см
Габариты: 420,4х175,9х162,1 см
Объем багажника: 395-1.360 л

Volkswagen Golf Plus face

– Несмотря на отсутствие дизельных модификаций, моторных вариантов масса: два бензиновых атмосферника мощностью 80 и 105 л.с. и два современных турбомотора 1,2- и 1,4-литрового объема из семейства TSI (102 и 122 л.с. соответственно). Самая слабая версия предлагается только с пятискоростной ручной коробкой. Все остальные – либо с шестискоростной “механикой”, либо с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.
– При относительно короткой колесной базе “Golf Plus” реально вместителен, так как второй ряд сидений в этом автомобиле может сдвигаться вперед-назад на 16 см.
– Две фронтальные подушки, две боковые, надувные шторки, два крепления ISOFIX, АБС – таков базовый перечень систем безопасности. Опционно ставятся ESP, противооткатная система, индикатор давления в шинах и боковые подушки на второй ряд.
– Все модели в исполнении “Trendline” оснащаются кондиционером, электростеклоподъемниками и электрорегулировками зеркал, многофункциональным дисплеем и радиоподготовкой. Привлекательнее выглядит оснащение “Match”, которое добавляет противотуманный свет и омыватели фар, аудиосистему и двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник, подогрев и дополнительные регулировки передних сидений.
– За доплату “Golf Plus” можно оснастить парктроником, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и люком, противоугонной системой, навигацией и камерой заднего вида, датчиками дождя и света.
– Стандартная внутренняя отделка тканевая. В исполнении “Match” обивка будет комбинированной – кожано-текстильной. В этих моделях также будет присутствовать кожаная обшивка руля, блестящие накладки на пороги и хромированные ободки вокруг противотуманных фар.

Volkswagen Golf Plus salon1

“Поворачиваю ключ, и обновленная комбинация приборов озаряется нежным молочным светом. Раньше подсветка была ядовито-фиолетовой. Теперь показания считываются лучше.”

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 24 ‘2009

 

Volkswagen Golf Plus salon2

При скромной длине “Golf Plus” дает обитателям салона максимум свободного пространства.

Суть этой модели отражена в ее названии. Тот же хорошо знакомый “Гольф” пятого поколения – признанный эталон класса, можно сказать, но чуть шире и почти на десять сантиметров выше для большей вместительности. Реализованный немецкими инженерами принцип “квадратиш – практиш” сработал на все сто процентов. Посмотрите: у “Golf Plus” самая скромная габаритная длина, сравнимая с моделями более низкого сегмента “B”. Но садишься за руль или на второй ряд, который, к слову, можно еще и отодвинуть назад на добрых 16 сантиметров, и удивляешься свободному пространству вокруг. Вот идеальный городской компакт, но с лучшими транспортными возможностями, чем у любого обычного гольф-хэтча.

Этот автомобиль уже не отнесешь к новинкам. Примерно год остался до дебюта “Golf Plus” второго поколения. Но в данном случае это не является минусом. Оптимальные ходовые данные ему достались от донора. Интерьер, который смотрится монументально, как и прежде, делается из качественных материалов и собран очень тщательно. Три года назад при рестайлинге автомобилю сменили дизайн лицевой части в актуальном фирменном стиле, добавили в гамму модификаций новые моторы и семиступенчатую коробку вместо прежнего “автомата”. Так что теперь “Golf Plus” можно подыскать на любой вкус и кошелек – от самой доступной в обзоре модификации до мощной модели с исчерпывающим оснащением и красивым комбинированным салоном из кожи и ткани.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

кликните для увеличения


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: